Визуальный осмотр

• Прежде всего проверьте герметичность воздушных шлангов! Необходимо проверить все шланги — от толстого рукава возду-хозаборникадо тоненького вакуумного шланга, подсоединенного к распределителю.

• В порядке ли прокладки форсунки холодного пуска и инжекторов, а также прокладки фланцев впускного коллектора?

• Через негерметичные шланги и прокладки во впускной тракт попадает посторонний воздух, который не учитывается расходомером воздуха и поэтому серьезно нарушает процесс приготовления рабочей смеси. Происходит неконтролируемое обеднение рабочей смеси, что приводит к нестабильности и перебоям в работе двигателя на холостых оборотах.

• Нет ли нарушений герметичности бензопроводов?

• Не разъединялись ли электрические разъемы? Коррозия или нанесенные из-за неловкого обращения царапины на контактах снижают надежность соединений.

• Внимательно осмотрите электрические разъемы всех узлов системы впрыска. Слегка подогните тонкой отверткой контактные язычки.

Разъединение электрических разъемов системы впрыска

Электрические разъемы системы впрыска сильно отличаются от других, имеющихся в автомобиле. Прежде всего, они по-разному окрашены; сразу видно, куда необходимо подсоединять тот или иной разъем. Кроме того, эти разъемы имеют проволочные фиксаторы, которые перед разъединением необходимо откинуть.

• Откиньте дужку фиксатора.

• Разъедините разъем.

• При соединении не трогайте фиксатор.

• Сжимайте половины разъема до тех пор, пока фиксатор не защелкнется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *