Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Неисправности и самодиагностика

Модуль управления системы впрыска описываемых двигателей способен распознавать и запоминать неисправности, возникающие во время эксплуатации двигателя.

При желании информацию о неисправностях можно считать. В этом случае контрольная лампа на щитке приборов (двигатель NG выпуска до 07.88 г.) или подсоединяемый с целью проверки диодный пробник (двигатели ЗА и NG выпуска после 07.88 г.) мигает в установленном ритме, зависящем от рода неисправностей (см. таблицы, приведенные ниже). В память модуля управления могут быть занесены даже несколько неисправностей, информация о которых будет поочередно отображена различными световыми кодами.

Система «KE-Motronic» двигателей ЗА и AAD запоминает неполадки в работе двигателя по-разному в зависимости от их рода. Информация об одних неисправностях стирается из памяти после следующего запуска двигателя, о других — остается в постоянном запоминающем устройстве системы до того момента, пока ее не сотрут сознательно.

Модуль управления системы «KE-lll-Jetronic» работает в тесном взаимодействии с модулем управления электронного зажигания. Поэтому сначала опрашивается запоминающее устройство электронного зажигания, и только затем свою коллекцию неисправностей предъявляет система впрыска.

У системы «KE-Motronic» все по-другому. Здесь дальнейшего опроса запоминающих устройств не требуется.

17.16-1

Начиная с августа 1988 г. с приборного щитка «Ауди» исчезла контрольная лампа системы самодиагностики. Нет больше и реле с гнездами, с помощью которого считывалась накопленная в запоминающем устройстве информация. На этих автомобилях световой код считывается при помощи светодиодного пробника, который, как показано здесь, подсоединяется к контрольным гнездам (А и В), находящимся сверху справа в пространстве для ног водителя. Чтобы начать опрос запоминающего устройства, необходимо соединить подключенные согласно приведенной здесь схеме провода С и D не менее чем на 5 секунд (вместо того, чтобы вставить предохранитель в гнезда реле). Все остальное происходит так же, как и раньше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme