Подвеска и рулевое управление

На протяжении трех поколений конструкция шасси моделей «Ауди-80/90» не претерпела принципиальных изменений. Однако работа над отдельными деталями велась, благодаря чему ходовые характеристики автомобиля постоянно улучшались. Последние усовершенствования были сделаны в августе 1989 г., когда фирма изменила конструкцию переднего стабилизатора, параметры амортизаторов и буферов упоров задней подвески.

20-1

Ходовая часть нашего «Дуди»: 1 — передняя амортизационная стойка; 2 — рулевой механизм; 3 — рулевая колонка; 4 — приводной вал; 5 — балка переднего моста; 6 — стабилизатор; 7 — корпус колесного подшипника (колесная цапфа); 8 — швеллерная балка из рессорной стали; 9 — задняя амортизационная стойка; 10 — диагональная тяга; 11 — продольный рычаг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *