Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Снятие и установка коробки передач

19.2-1

Установка коробки передач: Слева: Величина зазора между шарниром и кожухом справа и слева должна быть одинаковой

Справа: Для установки ослабьте обозначенный стрелкой болт тяги переключения передач под автомобилем

19.2-2

Автомобиль нужно поднять и зафиксировать таким образом, чтобы у Вас имелся доступ как в моторный отсек, так и под днище автомобиля. Коробка передач снимается по направлению вниз.

• Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

• Выверните три верхних болта, соединяющие двигатель и коробку передач.

• Отсоедините от кузова кабель массы коробки передач.

• Отсоедините от коробки передач электрический разъем датчика спидометра (см. соответствующую главу); для этого необходимо откинуть фиксатор разъема. Аналогичным образом отсоедините электрический разъем выключателя фонаря заднего хода.

• Снимите хомуты проводов и разъедините электрический разъем лямбда-зонда.

• Снимите нижний щиток моторного отсека.

• Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу системы выпуска, а также катализатор от среднего глушителя. Снимите глушитель.

• Снимите поперечину кузова (заднюю опору коробки передач).

• Отсоедините тягу переключения передач от коробки передач.

• Снимите щиток между двигателем и коробкой передач.

• Снимите чехлы приводных валов колес.

• Отсоедините от коробки передач правый и левый приводные валы, отведите их шарниры вправо (при этом следите за тем, чтобы концы валов не повисали) и подвяжите оба приводных вала к кузову.

• Снимите рабочий цилиндр сцепления (см.выше); шланг от него не отсоединяйте.

• Отсоедините верхний конец рулевой сошки.

• Подоприте двигатель, чтобы он не опрокинулся вперед или назад.

• Отсоедините заднюю опору коробки передач и переднюю опору двигателя.

• Выверните нижние болты, соединяющие двигатель и коробку передач.

• Осторожно отожмите коробку передач от двигателя монтировкой.

• Теперь осторожно опустите коробку передач на землю.

• При установке коробки передач очистите от грязи шлицы ведущего вала коробки передач и смажьте пастой на основе MoS2 или консистентной смазкой фирмы V.A.G. 000100.

• Проверьте, вошли ли центрирующие втулки коробки передач в отверстия картера двигателя.

• После установки коробки передач проверьте и при необходимости отрегулируйте переключение передач.

• Усилия затяжки см. в таблице ниже.

Усилия затяжки

Усилие затяжки

Болт

Нм

Коробка передач к двигателю М10 М12 25 45 65
Приводной вал к фланцу М10 45 80

19.2_2-1

Снятие механической коробки передач: сзади коробка передач опирается только на поперечину (обозначена стрелкой), которая должна быть полностью снята

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme