Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Замер развала и схождения передних колес

После сильного удара о бордюрный камень, аварии, некоторых работ по ремонту передней подвески или просто в случае появления подозрений (односторонний износ шин) производится замер развала и схождения передних колес. Для этого требуется оптический измерительный стенд. При замере развала и схождения давление в шинах должно соответствовать норме, автомобиль должен быть незагружен, иметь нормальную амортизацию и стоять на ровной поверхности, а детали передней подвески и рулевого управления не должны иметь люфта. Номинальные величины развала и схождения таковы:

Передний мост

Серийный вариант Спортивное шасси Вариант повышенной проходимости
Общее схождение при незагруженном автомобиле +10’±10′ +10’±10′ +25’±10′
Развал (в положении «прямо») Максимально допустимое различие между обеими сторонами не более -45’±30′ не более 30′ -45″±30′ не более 30′ -20″±30′ не более 30′
Угол между колеями колес при повороте направо на 20″ -1″±30′ -1″5’±30′ -50’±30′
Кастер (не регулируется) Автомобили с обычным рулевым управлением и с усилителем рулевого управления Максимально допустимое различие между обеими сторонами не более +1″15’±30′ не более 30″ +1″25’±30′ не более 30″ +1″5’±30′ не более 30′

Задний мост

Развал (не регулируется) Максимально допустимое различие между обеими сторонами -1″±20′ не более 30′
Общее схождение (не регулируется) Максимально допустимое различие между обеими сторонами +20’±20′ не более 30′

Признаки неправильной регулировки развала и схождения колес

Если Вы желаете «вывести на чистую воду» неправильную регулировку развала и схождения колес, необходимо сначала убедиться, что на обоих передних колесах установлены шины одинаковой марки, они имеют одинаковую глубину рисунка протектора и давление воздуха в них соответствует норме.

• Симметричны ли спицы рулевого колеса при езде по прямой? Перекошенное рулевое колесо часто является признаком неправильной регулировки схождения.

• Рыскание при езде по прямой, особенно заметное на снегу или гололеде.

• Не уводит ли Ваш «Ауди» на совершенно ровной дороге в сторону, если отпустить рулевое колесо?

• Возвращается ли рулевое колесо после поворота самостоятельно в положение «прямо»?

• Взгляните на передние колеса с расстояния в пять-десять метров — симметричны ли они в положении «прямо»?

• Не имеет ли протектор одностороннего износа? Впрочем, при спортивном стиле езды нет ничего необычного, если внешние края передних шин изношены сильнее внутренних.

• Вмятина на диске колеса указывает на сильный удар о бордюрный камень, отчего геометрия подвески передних колес легко может разрегулироваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme