Проверка люфта колесных подшипников

Передние колеса вращаются на двухрядных шарикоподшипниках, а задние — на радиально-упорных роликовых подшипниках. Подшипники задних колес, имеющие постоянную смазку, способны прослужить более 100000 км. Подшипники передних колес могут заставить обратить на себя внимание шумом при езде несколько раньше. Например, если шум возникает при повороте направо, неисправен левый колесный подшипник.

• Возьмитесь за стоящее на земле колесо и попытайтесь сдвинуть его в поперечном направлении. Проверьте таким образом все колеса.

• Если подшипники исправны, люфта колес быть не должно.

• Если ощущается люфт, поручите помощнику с силой нажать на педаль тормоза и еще раз покачайте колесо. Если люфт исчез, его причиной был только колесный подшипник. Если люфт по-прежнему остается, необходимо проверить подвеску.

• Если подшипники задних колес имеют люфт, их можно отрегулировать (см.ниже).

• Теперь поддомкратьте автомобиль и проверните колесо; если оно заедает, подшипник слишком затянут. Если на слух различим скрежет, подшипник необходимо заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *