Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Ремонт рулевого управления

Для этой операции потребуется съемник шарниров рулевых тяг или маленький универсальный съемник. Головку рулевой тяги невозможно просто извлечь из поворотного рычага сразу же после того, как будет вывернут болт: конический хвостовик ее шарового пальца заклинивается в таком же коническом углублении, и для его извлечения требуются специальные средства.

При наличии съемника (который окупается, уже будучи использован в первый раз) работа производится следующим образом:

• Снимите колесо.

• Отверните самоконтрящуюся гайку, крепящую головку рулевой тяги.

• Выпрессуйте съемником головку рулевой тяги из поворотного рычага на корпусе амортизационной стойки по направлению вниз.

• Отверните контргайку рулевой тяги, придерживая шпильку за шестигранную часть.

• Заметьте положение головки рулевой тяги относительно тяги, чтобы после установки хотя бы приблизительно сохранить регулировку схождения колес.

• Выверните головку рулевой тяги и вверните новую до метки.

20.19-1

Здесь головка рулевой тяги (6) при помощи специального съёмника выпрессовывается из рулевого рычага (5). Далее демонтируются следующие детали: 1 — контргайка; 2 — шпилька с шестигранной частью; 3 — контргайка, за которой находится зажимное кольцо; 4 — рулевая тяга

• Вставьте шаровой палец головки рулевой тяги в поворотный рычаг, при необходимости запрессуйте осторожными ударами молотка.

• Затяните новую самоконтрящуюся гайку с усилием 65 Нм.

• Затяните контргайки с усилием 40 Нм.

• Отрегулируйте на станции техобслуживания схождение колес.

Замена рулевой тяги целиком

• Приготовьте новые самоконтрящиеся гайки.

• Отсоедините головку рулевой тяги от поворотного рычага, как описано в предыдущем разделе.

• В моторном отсеке отсоедините рулевую тягу от сошки рулевого механизма.

• Во время прикрепления новой рулевой тяги к сошке рулевого механизма (усилие затяжки 45 Нм) «Ауди» должен стоять всеми колесами на земле. В противном случае резиновая втулка на внутреннем конце тяги деформируется, что приводит к преждевременному износу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme