Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Замер толщины задних тормозных колодок

Проверка износа колодок задних дисковых тормозов производится точно так же, как и передних (см.выше). Минимальная толщина колодки здесь также равняется 7 мм, включая подложку.

Одновременно с колодками следует проверить состояние тормозных дисков. Их номинальные размеры и последовательность осмотра даны на стр.110.

Помимо колодок задних дисковых тормозов, потребуются также четыре самоконтрящихся болта, которые, как правило, прилагаются к колодкам.

Замена колодок задних дисковых тормозов

• Выверните оба болта, крепящих корпус тормозной скобы; при этом придерживайте направляющие пальцы за шестигранную часть.

• Возмитесь за тормозную скобу рукой и подайте ее в сторону от середины автомобиля.

• Теперь откиньте корпус тормозной скобы вверх и снимите.

• Снимите тормозные колодки с направляющих.

• Вставьте в тормозной поршень ключ для внутренних шестигранников № 12 (см.рис. наверху) и, с силой надавливая на поршень рукой, вверните его.

• Ни в коем случае не задвигайте поршень с силой или не вращая. В этом случае регулировочный механизм внутри поршня будет испорчен.

• Установите новые тормозные колодки.

• Закрепите корпус тормозной скобы на месте, затянув новые самоконтрящиеся болтыс усилием 35 Нм.

• Направляющий палец следует придерживать только тонким рожковым ключом. Толстый ключ заклинит, и усилие затяжки не будет соответствовать действительности.

• Как правило, после разборки тормозов требуется их заново отрегулировать (см.следующий раздел).

Регулировка дисковых тормозов задних колес

• Поднимите и зафиксируйте с обеих сторон заднюю часть автомобиля. Снимите колеса.

• Отпустите ручной тормоз.

• Убедитесь, что тросы ручного тормоза не имеют предварительного натяга:

• Для проверки сдвиньте рычаги ручного тормоза на тормозных скобах вправо и влево до упора.

• Если одновременно сдвигается и рычаг противоположного колеса, трос ручного тормоза натянут слишком туго. В этом случае необходимо ослабить среднюю регулировочную гайку тросов ручного тормоза (см.фото 21.16.).

• Вставьте между приводной пружиной регулятора тормозного усилия и его стопорным роликом на мосту отвертку минимальным диаметром 6 мм. Таким образом пружина получает предварительный натяг.

21.15-1

Сняв заднюю тормозную скобу, ее поршень задвигают назад, вращая ключом для внутренних шестигранников (обозначен стрелкой)

21.15-2

Слева: левый задний дисковый тормоз — вид из-под автомобиля. 1 — корпус тормозной скобы; 2 — вентиль прокачки; 3 — рычаг ручного тормоза; 4 — проволочный хомут для закрепления троса ручного тормоза; 5 — тормозной шланг

Справа: проверка тормозных колодок. 6 — материал колодки; 7 — подложка

21.15-3

• Не включая двигателя, нажмите на тормозную педаль примерно 40 раз с умеренным усилием.

• Выньте отвертку.

Снятие задней тормозной скобы

• Если скобу предполагается заменить, отсоедините тормозной шланг (см.ниже).

• Снимите корпус тормозной скобы, как для замены колодок. При этом соблюдать указания, данные в соответствующем разделе на предыдущей странице!

• Отсоедините тросы ручного тормоза (см.ниже).

• Выверните оба болта прикрепленного к заднему мосту кронштейна тормоза.

• При установке затяните болты кронштейна тормоза с усилием 65 Нм.

• При установке корпуса тормозной скобы соблюдайте указания, данные на предыдущей странице.

• Отрегулируйте тормоза.

Замена задних тормозных манжет

Замена вышедших из строя манжет на задних тормозных скобах производится так же, как и на передних (см.выше).

Замена заднего тормозного диска

• Снимите заднюю тормозную скобу (см.выше).

• Снимите тормозной диск.

• Очистите от грязи или зачистите контактную поверхность колесной ступицы и установите новый колесный диск.

• Отрегулируйте тормоза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme