Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Ремонт гидросистемы тормозов

21.22-1

Слева: если тормозные трубопроводы (4) и шланги (2) прикреплены к другим деталям (например, здесь — к заднему мосту), пружинный шлангодер-жатель (3) не должен отсутствовать. Здесь соединение разъединяется с помощью рожкового ключа на 14 мм и ключа для тормозных трубопроводов (справа).

Справа: регулятор тормозного усилия (7)соединен пружиной (6) с кронштейном (5) на заднем мосту

21.22-2

Полезные советы

• Тормозная жидкость ядовита. Не касайтесь ее ртом.

• Тормозная жидкость разъедает автомобильную краску. Поэтому не кладите пропитанную тормозной жидкостью ветошь или испачканные ею инструменты на окрашенные части автомобиля.

• При разъединении тормозного шланга или трубопровода жидкость из резервуара постепенно вытекает. Предотвратить это можно следующим образом: перед тем, как разъединить трубопроводы, ослабьте клапан прокачки соответствующего контура тормозной системы, наденьте на него шланг и опустите его свободный конец в емкость. Теперь нажмите до упора на тормозную педаль и заклиньте ее в этом положении подходящей деревянной чуркой. При этом входные отверстия главного тормозного цилиндра оказываются закрытыми, и тормозная жидкость не может вытечь наружу.

• Для разъединения и соединения тормозных трубопроводов Вам необходимо обзавестись показанным на фото внизу специальным ключом. Кроме того, для того, чтобы придерживать тормозные шланги, Вам потребуется рожковый ключ на 14 мм.

• После ремонта гидросистемы тормозов ее необходимо основательно прокачать (см.ниже). Часто бывает достаточно прокачать тот контур тормозной системы, который Вы ремонтируете.

Снятие тормозных трубопроводов

• Отверните штуцер тормозного трубопровода. При этом необходимо придерживать гайку с противоположной стороны — например, гайку, крепящую тормозной шланг.

• Если гайка приржавела к трубопроводу и при ее вращении он перекручивается, трубопровод в любом случае необходимо заменить. Тонкостенные трубы легко перегибаются.

• Если демонтируемый отрезок трубопровода все равно предстоит менять, при его снятии может помочь следующая «маленькая хитрость»:

• Распилить трубопровод около резьбового соединения и отвернуть штуцер торцовым ключом.

• При монтаже вставьте тормозные трубопроводы в держатели.

• Прокачайте тормозную систему.

Снятие тормозных шлангов

• Сначала отверните штуцер соответствующего тормозного трубопровода. При этом следите за тем, чтобы трубопровод не перекрутился.

• Если тормозной шланг закреплен в держателе на кузове, его предохраняет от проскальзывания металлический хомут. При монтаже эти хомуты — так называемые шлангодержатели — не следует забывать устанавливать на место.

• При установке шланга всегда сначала присоединяйте тот его конец, который имеет наружную резьбу.

• Затем затягивайте второе резьбовое соединение.

• Тормозной шланг не должен перекручиваться. Для проверки вдоль шланга идет цветная полоска или резиновый гребень.

• Прокачайте тормозную систему.

• Сразу же после ремонта проверьте, не трется ли шланг обо что-нибудь при колебаниях подвески.

• Повторите эту проверку после длительной поездки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme