Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Назначение узлов и деталей

Гидравлический блок

Он находится слева сзади в моторном отсеке (фото внизу): этот блок установлен между тормозными трубопроводами главного тормозного цилиндра и трубопроводами, ведущими к колесным тормозным механизмам. В соответствии с командами электронного модуля управления давление в этих трубопроводах либо поддерживается на постоянном уровне, либо уменьшается или снова увеличивается. Тем не менее это давление не может превышать созданного Вами в главном тормозном цилиндре при нажатии на педаль тормоза. Регулировку давления производят четыре быстродействующих электромагнитных клапана — по одномуна каждое колесо.

Если эти клапаны обесточены, давление повышается. Если на них подается максимальный ток, давление уменьшается, а при средней силе тока оно поддерживается на постоянном уровне. Особый интерес представляет фаза понижения давления: поскольку поступающей из главного тормозного цилиндра тормозной жидкости при уменьшении давления некуда деваться (в этом случае тормозная педаль бы провалилась), мощный обратный насос возвращает ее в главный тормозной цилиндр. Вы замечаете это, когда из-за работы обратного насоса тормозная педаль начинает слегка пульсировать; это вступила в действие АБС. Прислушавшись, Вы также заметите и шум насоса, хотя шумоподавитель в гидравлическом блоке его и уменьшает.

Наверху гидравлического блока Вы видите электрический разъем и два реле. Реле большего размера включает питание обратного насоса; меньшее управляет электромагнитными клапанами.

22.3-1

Гидравлический блок (1) антиблокировочной системы размещен слева в моторном отсеке. Сняв его крышку (2), можно увидеть реле электромагнитных клапанов (3) и реле обратного насоса (4)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme