Электронный модуль управления

Модуль управления АБС находится под задним сиденьем и преобразует поступающую с датчиков информацию. На ее основе он осуществляет управление гидравлическим блоком, предотвращая блокировку колес. Исполняющий сложную процедуру обработки сигнала и принятия решений на его основе модуль управления имеет еще и систему безопасности. С ее помощью он проверяет сам себя, распознает неисправности и следит за рабочим напряжением. В случае выявления неисправностей АБС отключается, и на щитке приборов загорается индикаторная лампочка.

22.5-1

Гидравлический блок (1) антиблокировочной системы размещен слева в моторном отсеке. Сняв его крышку (2), можно увидеть реле электромагнитных клапанов (3) и реле обратного насоса (4)

Реле

Реле выполняют в АБС следующие функции:

• Реле магнитных клапанов установлено под капотом на гидравлическом блоке.

• Реле обратного насоса также установлено под капотом на гидравлическом блоке.

• Шаговое реле АБС и защитное реле, предохраняющее АБС от скачков напряжения, собраны в одном блоке. Он установлен в гнезде № 1 блока реле под щитком приборов.

Линейный выключатель

С помощью линейного выключателя, установленного в комбинации выключателей на щитке приборов, АБС можно отключить, чтобы в тяжелой дорожной ситуации несколько уменьшить тормозной путь. Так, например, на гравийной дороге или заметенном снегом льду перед заблокированным колесом образуется клин из гравия или снега, который помогает торможению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *