Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Команды для катушки зажигания

Датчик Холла

Упомянутые в предыдущем разделе включениеи выключение тока, поступающего на катушку зажигания, обеспечивают датчик

Холла в распределителе и коммутатор транзисторной системы зажигания либо выходной каскад электронной системы зажигания или системы «KE-Motronic». Импульс, вызывающий переключение, дает датчик Холла. Его название не имеет никакого отношения к большим залам; этот датчик так назван в честь открывателя эффекта Холла, который в нем используется.

Датчик Холла установлен в нижней части корпуса распределителя и состоит из следующих деталей: триггера (якоря) с 4 или 5 выемками (по числу цилиндров), постоянного магнита и расположенного против него собственно датчика. Весь этот узел функционирует как световой затвор, только вместо света здесь работают электромагнитные волны.

Чтобы наше объяснение было понятнее, представим себе автоматическую раздвижную дверь. Когда Вы стоите перед такой дверью и заслоняете падающий на фотоэлемент луч света, она остается открытой. Как только Вы отойдете, фотоэлемент отдаст механизму двери команду на закрытие.

Вернемся к системе зажигания: когда триггер входит в магнитное поле, мощный транзистор в коммутаторе или модуле управления получает сигнал открыть ток на катушку зажигания. Теперь в катушке может возникнуть магнитное поле — энергия разряда. Стоит триггеру открыть промежуток между датчиком и постоянным магнитом, датчик подает сигнал перекрыть ток на катушку, магнитное поле прерывается и возникает искра.

30.6-1

На рисунке поясняется положение верхней (1) и нижней (3) мертвых точек (ВМТ и НМТ) поршней при их движении в цилиндре. Ход поршня (2) означает расстояние между ними

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme