Проверка выключателей

• Игольчатым контактом контрольной лампы можно проткнуть изоляцию проводов и проверить, есть ли в них напряжение.

• Найдите схему, в которую включен соответствующий выключатель.

• Прежде всего необходимо проверить, подается ли на этот выключатель напряжение; для этого необходимо несколько раз включить зажигание или освещение.

• Далее проверяется, проводит ли ток выключатель, когда его контакты замкнуты.

• Например, проверка выключателя зажигания производится следующим образом:

• Проткните игольчатым контактом изоляцию проверяемого провода;

• Оба толстых провода клеммы 30 должны быть постоянно под током.

• Серо-желтый провод клеммы Р находится под током в «исходном положении» замка зажигания и обесточивается при повороте ключа зажигания в другие положения.

• Черно-желтый провод клеммы X находится под током исключительно тогда, когда ключ зажигания установлен в положение «зажигание включено».

• То же самое можно сказать о тонком красном проводе предупредительного зуммера стояночных огней и радиоприемника.

• Черный провод клеммы 15 находится под током в положениях «зажигание включено» и «пуск».

• Красно-черный провод клеммы 50, по которому отдается команда «пуск» стартеру, оказывается подтоком только в положении «пуск».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *