Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Центральный замок

33.42-1

Реверсивный насос (2) установлен справа в передней части багажника и обернут стеклотканью (1), заглушающей его шум. Этот насос может создавать в подсоединенном к нему шланге (3) давление или разрежение. На фото многополюсный электрический разъём (4) насоса отсоединен; для этого необходимо откинуть проволочный фиксатор

33.42-2

На фото Вы видите запор (1) центрального замка, установленный в водительской двери с электрическим разъёмом (3) и пневматическим шлангом (4). На фото также видны тяга отпирания двери (2) и направляющая стеклоподъёмника(5)

33.42-3

Устройство системы центрального замка: 1 — запор правой передней двери; 2 — запор правой задней двери; 3 — реверсивный насос; 4— запор крышки багажника; 5 — запор левой задней двери; 6 — запор водительской двери

На рисунке не показан запор крышки горловины топливного бака, устанавливаемый с 08.1989 г.

Все двери, а также крышку багажника можно запереть и отпереть поворотом ключа в замке любой из передних дверей. Исключение составляет замок багажника, который имеет дополнительное положение ключа, чтобы его можно было отпереть «в обход» центрального замка.

Основным элементом системы центрального замка является реверсивный насос, который работает от электромотора. При повороте ключа в замке одной из дверей в положение «отпереть» этот насос создает в пневматической системе центрального замка избыточное давление, благодаря которому приводятся в движение все запоры автомобиля и обеспечивается их отпирание. При запирании тот же насос создает разрежение, и запоры действуют в обратном направлении.

Проверка центрального замка

• Откройте или закройте ключом любую из передних дверей.

• Примерно через две секунды все замки должны быть заперты.

• Если насос работает дольше пяти секунд, пневматическая система центрального замка негерметична — в этом случае реверсивный насос должен работать не более 35 секунд, после чего выключаться.

Примечание: Если центральный замок выйдет из строя, двери и крышку багажника можно открывать, как обычно, ключом. Также в этом случае можно нажимать и извлекать вручную кнопки блокировки дверей. Крышка горловины топливного бака на моделях, выпущенных после 08.1989 г.: откиньте обивку багажника, сдвиньте назад тягу запора.

Диагностика электрической части центрального замка

Если при повороте ключа в замке водительской или правой передней двери насос не работает:

• Проверьте предохранитель.

• Снимите обивку правой боковой стенки багажника.

• Отсоедините от насоса многополюсный электрическийразъем.

• Проверка запора водительской двери:

• Подсоедините контрольную лампу между гнездами разъема, к которым подсоединены красно-зеленый и коричневый провода.

• Когда водительская дверь отпирается ключом, контрольная лампа должна гореть. В этом случае контакт отпирания запора водительской двери в порядке.

• Если лампа не загорается, контакт отпирания неисправен или имеется обрыв в проводке.

• Теперь подсоедините лампу к тем гнездам, к которым подпаяны красный и красно-зеленый провода.

• Заприте водительскую дверь ключом.

• Если лампа загорелась, контакт запирания запора двери в порядке.

• Если лампа не загорается, неисправен запор или имеется обрыв в проводке.

• Проверка запора правой передней двери:

• Проверка выполняется так же, как описано выше, однако провода контакта запирания красный и сине-зеленый, а провода контакта отпирания зелено-коричневый и коричневый.

• Проверка реверсивного насоса:

• Если цепи электропитания насоса, которые замыкают контакты запоров передних дверей, исправны (проверка их описана выше), единственной причиной неисправности системы может быть только выход из строя реверсивного насоса. Его необходимо заменить.

Диагностика неисправностей пневматической части центрального замка

Проверять утратившую герметичность систему центрального замка необходимо в строгой последовательности; расположение узлов и шлангов этой системы показано на рисунке.

Если во время описанных ниже проверок при включении центрального замка реверсивный насос работает дольше чем 3,максимум 7 сек., один из узлов системы или шлангов негерметичен. Вышедшую из строя деталь необходимо заменить.

• Реверсивный насос: пережмите шланг у самого насосаплос-когубцами. Заприте или отоприте замок водительской двери.

• Запор левой передней двери: пережмите с правой стороны автомобиля шланги, идущие к правым дверям, а также шланги, ведущие к левой задней двери (снимите обивку двери) и крышке багажника. Заприте и отоприте дверной замок.

• Запор левой задней двери: пережмите с правой стороны автомобиля шланги, идущие к правым дверям, а также шланги, ведущие к левой переднейдвери (снимите обивку двери) и крышке багажника. Заприте и отоприте замок водительской двери.

• Запор правой передней двери: пережмите с левой стороны автомобиля шланги, идущие к правым дверям, а также шланги, ведущие к правой задней двери (снимите обивку двери). Заприте и отоприте дверной замок.

• Запор правой задней двери: пережмите с левой стороны автомобиля шланги, идущие к левым дверям, а также шланги, ведущие к правой передней двери (снимите обивку двери). Заприте и отоприте дверной замок.

• Запоры крышек багажника и горловины бензобака: пережмите с левой и правой стороны автомобиля шланги, идущие к дверям

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme