Антикоррозийная защита, устанавливаемая на заводе

• Как уже говорилось, кузов «Ауди» целиком сделан из оцинкованного металла. Защитное действие цинка основано на положении этого металла в электрохимическом ряду напряжений. Оно проявляется в направлении, в котором проходят некоторые химические реакции, и это определяет, какой металл «благороднее» других. Если два различных материала соединяются, менее «благородный» разрушается, а более «благородный» сохраняется. В данном случае сохраняется сталь, а цинк приносится в жертву.

• Итак, мы видим, что цинковое покрытие также подвержено коррозии и поэтому нуждается в защите. Тем не менее на местах, где содрана краска, доходящих до металла царапинах и других повреждениях ржавчина не образуется очень долго.

• Двойная защита — цинк и краска — увеличивает долговечность кузова не вдвое, а во много раз — однако лишь в том случае, если окраска кузова не нарушена. Поэтому повреждения окраски нужно по-прежнему устранять или по крайней мере заделывать, а полости кузова рекомендуется по-прежнему заливать антикоррозионной мастикой.

• Многие элементы конструкции «Ауди» также увеличивают коррозионную стойкость автомобиля:

• В передних крыльях установлены пластмасовые локеры, верхняя кромка крыльев крепится к кузову «с зазором» (т.е. не прилегает к контактной поверхности по всей длине), а днище кузова сделано из одного листа металла и поэтому не имеет сварных швов, которые в первую очередь становятся жертвой коррозии — и это лишь несколько примеров.

Гарантия на кузов и его лакокрасочное покрытие

Фирма гарантирует, что на полностью оцинкованном кузове «Ауди» не появится сквозной коррозии в течение 10 лет. Эта гарантия распространяется только на автомобили, выпущенные с 01.1988 г. На автомобили, выпущенные ранее, установлен гарантийный срок в 6 лет, хотя эти автомобили защищены от коррозии ничуть не хуже.

Разумеется, в гарантийные обязательства включены и определенные ограничения:

• Речь идет только о «сквозной коррозии» кузова, а не о других повреждениях от коррозии.

• Повреждения слоя антикоррозийной мастики на днище кузова нельзя бросать на произвол судьбы а нужно исправлять.

• Во время профилактического осмотра на станции техобслужи-

вания производится проверка днища автомобиля, и повреждения антикоррозионного покрытия устраняются — за Ваш счет. Поэтому в нормальных условиях сквозной коррозии кузова возникнуть просто не может.

• На повреждения окраски от ударов щебенкой — т.е. изза внешних воздействий — а также из-за использования неподходящих моющих средств гарантия не распространяется.

• Фирма «Ауди» не отвечает также за ненадлежащую окраску или антикоррозионную защиту деталей кузова, установленных при ремонте после аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *