Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Проверка антикоррозионной защиты днища кузова

Защитный слой на днище кузова необходимо тщательно проверять и при необходимости исправлять его повреждения. Это по силам Вам самим, если у Вас имеете возможность поднять автомобиль (подъёмник, эстакада).

• Как следует вымойте днище (см.следующий раздел).

• Осмотрите все днище при свете мощной лампы и обследуйте поврежденные места.

• Зачистите повреждения антикоррозионного слоя шпателем, скребком и карчеткой до голого метала.

• Зашлифуйте ржавчину, если она имеется.

• Покройте очищенную поверхность слоем цинковой краски.

• Ровные или крупные участки поверхности днища покрываются антикоррозионной мастикой с помощью кисти.

• Для обработки труднодоступных углов и швов удобнее пользоваться мастикой в аэрозольной упаковке.

Внимание! Днище кузова защищено мастикой на битумной основе, колесные ниши — материалами на основе поливинил-хлорида. При ремонте антикоррозионных покрытий соответствующие места следует обрабатывать только аналогичными материалами.

Примечание: Для ремонта антикоррозионной защиты днища кузова можно пользоваться лишь определенными материалами. Неподходящие материалы разъедают имеющееся антикоррозионное покрытие. Кроме продукции самой фирмы «Ауди», можно пользоваться также мастиками фирмы «Teroson».

При нанесении аэрозольной мастики тормоза необходимо закрыть от образующегося маслянистого тумана бумагой или полиэтиленовой пленкой.

Мойка днища автомобиля

Действенный и вместе с тем недорогой способ ухода за днищем автомобиля — прежде всего зимой — регулярно обдавать днище сильной струей воды. Нельзя позволять задерживаться на кромках и в углах кузова уличной грязи и соли, поскольку они притягивают влагу. И без того труднодоступные углы никогда до конца не высыхают, что в конечном счете значительно ускоряет процесс коррозии. Передние крылья отлично защищены локерами. Корки грязи могут накапливаться в следующих местах:

• Внутри выштамповки по краю задних колесных арок;

• В задних колесных нишах;

• В тех местах по краям багажника, куда летят брызги изпод задних колес;

• Под законцовками заднего бампера.

Для мойки днища кузова требуется как минимум шланг с разбрызгивающей насадкой. В продаже есть изогнутые насадки на шланг (например, фирмы АРА), с помощью которых можно вымыть днище стоящего на земле автомобиля, не рискуя промок-

нуть с головы до ног. Лучше всего, однако, воспользоваться установкой для очистки струей пара, которые имеются на автостоянках. Узнайте, есть ли у Вас по соседству такая установка для самообслуживания.

Примечание: По мере повышения температуры соль и влага становятся особенно агрессивными. Поэтому некоторые автомобили, которые ночуют «под окном», ржавеют меньше, чем те, что стояли в теплых гаражах.

37.2-1

Защита днища кузова:

1 Днище спереди и сзади

2 Область бензобака

3 Передние колесные ниши

4 Задние колесные ниши

5 Туннель пола

Защита от ударов камней

6 Нижняя поперечина передка

7 Переднее колесо

8 порог кузова

9 Нижняя сторона задних крыльев

Хотя оцинковывание и заща-щает днище «Ауди» от удара камней и коррозии, необходимо следить за состоянием днища и исправлять появляющиеся дефекты. Здесь показано, в каких местах какие материалы нужно применять.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme