Системы впрыска «MONO-JETRONIC», «MONO-MOTRONIC»

Буквенное обозначение двигателя…………………………….РМ
Давление топлива на оборотах
холостого хода…………………..Избыточное давление 0,8-1,2 бар
Давление в гидроаккумуляторе
после выключения зажигания……………………Избыточное давление
не менее 0,5 бар через 5 минут
Датчик углового положения дроссельной заслонки/ регулятор дроссельной заслонки
Сопротивление между выводами: 1 и 2 (верхние выводы регулятора
дроссельной заслонки)…………………………………………….3-200 Ом
3 и 4 (нижние клеммы регулятора дроссельной заслонки)
Дроссельная заслонка закрыта не более…………………..0,5 Ом
Дроссельная заслонка открыта…………………«бесконечность».
Зазор между датчиком углового положения дроссельной заслонки и упорным винтом
Контролируемая величина……………………………….0,50±0,10 мм
Регулируемая величина……………………………………………0,50 мм
Демпфер закрытия
Подъем толкателя при открытой дроссельной заслонке относительно закрытой:
Контролируемая величина не менее……………………………..4 мм
Регулируемая величина………………………………………. 4,0-4,5 мм
Потенциометр дроссельной заслонки
Сопротивление между выводами 1 и 5…………………….520-1300 Ом
1 и 2 (при открытии дроссельной заслонки до 1/4 хода сопротивление сначала меняется,
затем становится постоянным)…………………………600-3500 Ом
1 и 4 (при открытии дроссельной заслонки
до 1/4 хода сопротивление постоянное,
затем начинает меняться)………………………………..600-6600 Ом
Форсунка впрыска
Сопротивление………………………………………………………….1,2-1,6 Ом
При температуре окружающей среды………………………………15-30’С
обороты холостого хода (не регулируются)
у двигателей, выпущенных до 07.90…………………..750-950 об./мин.
у двигателей, выпущенных после 08.90…………….750-1000 об./мин.
Содержание Со в выхлопных газах
(не регулируется)……………………………………………………0,2-1,2%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *