Системы впрыска «К-, КЕ-, KE-III-JETRONIC», «KE-MOTRONIC»

Двигатели Четырехцилиндровые Пятицилиндровые
Буквенное обозйачение JN DZ/MU1) SD 3A.AAD PS без кат. PS с кат. KV NG
Система впрыска «KE-Jetronic» «K-Jetronic» «KE-Jetronic» «KE-Motronio «K-Jetronic» «KE-Jetronic» «K-Jetronic» «KE-lll-Jetronic»
Форсунки Давление впрыскивания, бар Разброс объема впрыска по форсункам, мл, не более: Замер на холостом ходу при объеме топлива 20 мл Замер при полной нагрузке при объеме топлива 80 мл

3,5-4,1

3,0 8,0

4,0-4,6 3,0

8,0

3,5-4,1 3,0

8,0

3,7-4,8 2,0

8,0

4,3-4,7 2,5

8,0

4,3-4,6 2,5

8,0

4,3-4,7 2,5

8,0

4,3-4,6 2,5

8,0

Регулятор давления Сопротивление, Ом 17,5-21,5 17,5-21,5 15-25 ок.17,5-21,5

Датчик углового положения дроссельной заслонки

Моменты срабатывания

датчиков: Датчик холостого хода, мм Датчик полной нагрузки Давление в системе, бар

5,2-5,6

0,4±0,22)

5,2-5,9

0,15±0,502)10″±2″4) 5,2-5,6

0,15±0,503)

10″±2″4)

6,1-6,5

0,15±0,502)5,4-6,2

0,15±0,502)

10″±2″4)

6,1-6,5

0,15±0,502)5,4-6,2

0,15±0,503)

18″±2″4)

6,1-6,5

Падение давления в системе, бар При разъединенном разъеме корректора, При соединенном разъеме корректора и включенном зажигании,

ок. 0,2-0,5

ок. 0,7-1,2

ок. 0,2-0,5 ок.0,7-1,2 ок. 0,3-0,5 ок. 1,3-1,6 ок. 0,2-0,5 ок. 1,2-1,5 ок. 0,3-0,5 ок. 1,2-1,5
Остаточное давление через 10 мин., не менее через 20 мин. , не менее 2,6 бар 3,3 бар 2, 6 бар 3,3 бар 3,2 бар 3,4 бар 3,3 бар 3,4 бар 3,4 бар 3,3 бар 3,5 бар 3,4 бар

Потенциометр Сопротивление между выводами, кОм

1 и 2

2 и З

более 4 менее 1 более 4 менее 1 более 4 менее 1

Управляющее давление при температуре датчика прогрева, бар

20″С 25″С

30″С

1,0-1,4

1,2-1,7 1,3-1,9

1,55-1,75 1,55-1,75
Регулировка оборотов холостого хода см. в тексте

1) Вариант для Швейцарии; 2) До ограничителя холостого хода; 3) Между приводным рычагом и рычагом дроссельной заслонки;4) До упора рычага дроссельной заслонки

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *