Эволюция

1986 Г. Сентябрь: представление модели «Ауди-80» 3-го поколения. Четырехдверный лимузин отличается кузовом современного вида. На автомобили могут устанавливаться карбюраторные двигатели 1,6 л/55кВт, 1,8 л/55 кВт, 1,8 л/65 кВт (с катализатором), 1,8 л/66 кВт, а также двигатели с системой впрыска 1,8 л/66 кВт (с катализатором), 1,8 л/82 кВт и 1,9 л/83 кВт (с катализатором).

1987 Г. Май: теперь новым кузовом обзаводится также модель «Ауди-90», имеющая улучшенное оборудование, измененные бамперы и противотуманные фары, объединенные в одном блоке с сигналами поворота. Модель сначала выпускается с двумя различными пятицилиндровыми двигателями (2,0 л/85 кВт и 2,3 л/100 кВт). Оба варианта продаются как с катализатором, так и без него. Август: некоторые двигатели без катализатора снимаются с производства. Это двигатель объемом 1,6 л и мощностью 55 кВт, карбюраторные двигатели рабочим объемом 1,8 л и мощностью 66 кВт, а также рабочим объемом 1,8 л и мощностью 82 кВт. Вместо запасногоколеса облегченной конструкции, хранящегося под днищем багажника, в комплект автомобиля теперь входит запасное колесо стандартного размера. Оно устанавливается стоймя слева в багажнике, благодаря чему его полезный объем увеличивается. Подголовники на заднем сиденье входят в серийное оборудование всех модификаций, как и откидывающийся подлокотник в середине заднего сиденья. Ноябрь: «Ауди» выпускает спортивный вариант шасси с пониженным на 25 мм дорожным просветом. Пожеланию покупателя автомобили также оборудуются тремя дополнительными приборами на средней консоли.

1988 Г. Январь: только теперь гарантия на кузов от сквозной коррозии увеличивается до 10 лет, хотя с начала производства модельного ряда «Ауди-80/90» имеет полностью оцинкованный кузов. Февраль: двигатель мощностью 66 кВт, на который ранее устанавливалась система впрыска «KE-Jetronic», теперь оборудуется системой централизованного впрыска «Mono-Jetronic». Характеристики двигателя остаются без изменения. Август: на двигатель мощностью 65 кВт с катализатором без обратной связи устанавливается другой карбюратор, благодаря чему в сочетании с некоторыми другими изменениями конструкции удается повысить мощность двигателя до 66 кВт. На смену четырехцилиндровому двигателю рабочим объемом 1,9 л приходит двигатель рабочим объемом 2,0 л и той же мощностью 83 кВт с системой впрыска «KE-Motronic».

1989 Г. Июль: все «Ауди» оснащаются электрической системой регулирования фар. Август: даже наименее мощный двигатель в модельном ряду «Ауди-80» оборудуется катализатором с обратной связью. Ранее производившаяся исключительно для экспорта в Австрию и Швейцарию модификация с двигателем рабочим объемом 1,6 л и мощностью 51 кВт начинает продаваться также и на внутреннем рынке ФРГ. Кроме того, все модели «Ауди» оснащаются катализатором с обратной связью. Небольшие изменения в конструкции шасси: другие характеристики амортизаторов, стабилизатор передний подвески со стойками, спортивное шасси с новыми буферами задней подвески. Центральный замок теперь запирает и крышку горловины топливного бака. Ранее она имела отдельный замок. Новый блок переключателей на рулевой колонке (как у «Ауди 100/200), управляющий указателями поворота, стеклоочистителями, фарами и системой аварийной сигнализации. Сентябрь:фирма «Ауди» начинает оснащать автомобили системой защиты моторного отсека от повреждения мелкими грызунами «Marder», использующей ток высокого напряжения. Октябрь: на двигатель мощностью 66 кВт, оснащавшийся с февраля 1988 г. системой впрыска «Mono-Jetronic», снова начинают устанавливать испытанную систему «KE-Jetronic».

1990 Г. Февраль: на автомобили «Ауди» среднего класса устанавливаются за дополнительную плату подушка безопасности в сочетании с системой безопасности «Procon-ten», боковые усилители в дверях и усилитель рулевого управления. Август: у четырехцилиндрового двигателя мощностью 66 кВт снова меняют систему впрыска: на этот раз это система «Mono-Motronic», сочетающая в себе электронную систему зажигания и систему впрыска «Mono-Jetronic».

1991 Г. Июль: описанная в настоящей книге модель «Ауди-80» снимается с производстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *