Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Головка цилиндров двигателя M40

ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ

Прокладка головки цилиндров изготовлена из синтетических материалов с окантовкой из нержавеющей стали отверстий под камеры сгорания.

Прокладка устанавливается меткой «Oben» («Верх») к головке цилиндров.

НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ

Направляющие втулки клапанов изготовлены из бронзы и запрессованы в головку цилиндров. Параметры направляющих втулок впускных и выпускных клапанов одинаковы Направляющие втулки клапанов, охлажденные в жидком азоте до -150°С. запрессовываются в головку цилиндров, нагретую до +20°С.

ХАРАКТЕРИСТИКА НАПРАВЛЯЮЩИХ ВТУЛОК КЛАПАНОВ

Параметр

Величина, мм

Общая длина

43.5

Наружный диаметр:
— номинальный

12.5

— 1-й ремонтный размер

12.6

— 2-й ремонтный размер

12.7

— допуск

от +0.033 до +0.044

Внутренний диаметр
— номинальный

7.0

— 1-й ремонтный размер

7.1

— 2-й ремонтный размер

7.2

— допуск

от 0 до +0.015

Выступание направляющих втулок клапанов относительно плоскости головки цилиндров

4.7

Диаметр посадочных отверстий направляющих втулок клапанов
— номинальный

12.5

— 1-й ремонтный размер

12.6

— 2-й ремонтный размер

12.7

— допуск

от 0 до -0.018

СЕДЛА КЛАПАНОВ

Седла клапанов изготовлены из аустенитной стали и запрессованы в головку цилиндров. После охлаждения до -150°С в жидком азоте седла запрессовываются в головку цилиндров, нагретую до +20°С.

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава. В головке выполнены трехсферические камеры сгорания Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в голсвку цилиндров. Высота головки цилиндров, мм:

— номинальная: 141,0;

— минимальная после шлифования: 140,55.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕДЕЛ КЛАПАНОВ

Параметр

Седла

впускных клапанов

выпускных клапанов

Диаметр гнезд седел в головке цилиндров. мм.

— номинальный

— 1-й ремонтный размер

— 2-й ремонтный размер

43,00+0,025

43,20+0,025

43,40+0,025

37,50+0,025

37,70+0,025

37,90+0,025

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕДЕЛ КЛАПАНОВ

Параметр

Седла

впускных клапанов

выпускных клапанов

Угол рабочей фаски

45°

Угол верхней фаски

60°

Наружный диаметр седел, мм:
— номинальный

43,15

37,65

— 1-й ремонтный размер

43,35

37,85

— 2-й ремонтный размер

43,55

38,05

— допуск

от -0,009 до +0,025

Высота седел, мм:
— номинальная

7,3

— 1-й ремонтный размер

7,5

— 2-й ремонтный размер

7,7

— допуск

от 0 до +0,1

Ширина рабочей фаски, мм

1,4-1,9

1,75-2,25

КЛАПАНЫ

Клапаны изготовлены из специальной коррозионно-стойкой стали, торцы стержней закалены и хромированы. Выпускные клапаны с натриевым охлаждением. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидравлические толкатели и коромысла.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАПАНОВ

Параметр, мм

Впускные клапаны

Выпускные клапаны

Диаметр головки

42

36

Диаметр стержня клапана:
— номинальный

6,975

— 1-й ремонтный размер

7,100

— 2-й ремонтный размер

7,200

— допуск

от 0 до -0,015

Максимально допустимый предельный зазор (при износе) между направляющими втулками и стержнями клапанов*

0,500

ЗАЗОРЫ В МЕХАНИЗМЕ ПРИВОДА КЛАПАНОВ

Зазоры в механизме привода клапанов регулируются автоматически гидравлическими толкателями.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme