Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Смазочная система

Двигатели имеют систему смазки под давлением, создаваемым масляным насосом шестеренчатого типа, внутреннего зацеппе-ния, который приводится в действие непосредственно от коленчатого вала

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Давление масла, кг/см2:

— на холостом ходу: 1,3-2,0;

— при 6200 об/мин: 4,0-4.3.

Длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии, мм: 84.1

Радиальный зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой в корпусе насоса, мм: 0.120-0,196.

Осевой зазор, мм:

— ведущей шестерни: 0.02-0,065;

— ведомой шестерни: 0.04-0,09.

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом и редукционным клапаном Марка Mann Н 921 х.

Давление открытия перепускного клапана, кг/см2: 2.5±0.5

МОТОРНОЕ МАСЛО

Емкость смазочной системы, л:

— двигатель М40: 3.65+0,35 л в масляном фильтре.

— двигатель М42: 3.39+0,46 л с масляном фильтре Используемое масло: класс вязкости SAE 15W50; класс качества по ССМС G4 или API SG.

Периодичность замены, при загорании светового табло OIL SERVICE указателя технического обслуживания с заменой масляного фильтра.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme