Система охлаждения

На автомобиле применена жидкостная система охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией жидкости при помощи центробежного насоса, приводимого в действие клиновым ремнем от шкива коленчатого вала.

Система охлаждения включает радиатор, расширительный бачок, термостат и электровентилятор, включение и выключение которого осуществляется вязкостной муфтой.

РАДИАТОР

Радиатор без заливной пробки, трубчато-пластинчатый. с поперечной циркуляцией.

Давление проверки герметичности, кгс.см2: 1.5.

Марка Behr.

РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК

Давление открытия предохранительного клапана, кгс.см2 1,0±0,1.

ТЕРМОСТАТ

Температура начала открытия основного клапана. °С 88 Ход поршня основного клапана, мм 8. М

арка термостата: Wahler

КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА ГЕНЕРАТОРА И ВОДЯНОГО НАСОСА

Марка и тип: Continental 9.5×780 la.

Натяжение ремня при проверке с помощью специального приспособления. Н.м: 7.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ

Емкость системы охлаждения двигателя и отопления салона, л: 6,5 Используемая охлаждающая жидкость для температуры до -25°С: смесь дистиллированной воды и антифриза в соотношении 65% и 35%.

Периодичность замены: через каждые два года эксппуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *