Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Снятие двигателя

• Отсоединить провода от аккумуляторной батареи.

• Поднять капот до вертикального положения. как показано на рис. 2-33.

• Снять направляющий кожух вентилятора системы охлаждения, снять вентилятор.

Предупреждение

Гайка крепления вентилятора имеет левую резьбу.

• Слить жидкость из системы охлаждения двигателя, как указано ниже, и отсоединить от двигателя шланги радиатора и отопителя.

• Снять воздушный фильтр и измеритель расхода воздуха

• Снять гибкий воздуховод системы питания двигателя

• Снять бачок и насос гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя шланги, и закрепить насос с бачком и шлангами на брызговике крыла.

• Отсоединить трос привода дроссельной ааслонки и топливные шланги

• Отсоединить вакуумный шланг от уси-гителя тормозов.

• Снять решетку воздухозаборника, расположенную под очистителем ветрового стекла.

• Отвернуть два винта крепления кожуха пучка проводов двигателя.

• Снять насадок воздухозаборника, отвернув два винта крепления справа и один слева и потянув за насадок вверх.

• Отсоединить круглый разъем пучка проводов двигателя, расположенный в левой части моторного отсека

• Отсоединить провод высокого напряжения от катушки зажигания на автомобилях с двигателем М40 или катушек зажигания на автомобилях с двигателем М42

• Отсоединить провода от генератора и стартера.

• Разъединить разъемы регулятора холостого хода, потенциометра дроссельной заслонки, датчика контрольной лампы давления масла и датчиков температуры охлаждающей жидкости на головке цилиндров

• Отвести в сторону пучки проводов двигателя.

• Отсоединить приемную трубу глушителей от выпускного коллектора.

• Застропить двигатель за подъемные кольца, расположенные на передней и левой задней части головки цилиндров.

• Отвернуть гайки кронштейнов подвески двигателя и гайку крепления перемычки «на массу», расположенную на правом кронштейне.

• Снять коробку передач, как указано в разделе «Коробка передач».

• Медленно приподнять талями двигатель и вывести его из моторного отсека вверх

1.5.1-1

Рис. 1-56. Порядок затяжки болтов головки цилиндров двигателя М42

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme