Замена охлаждающей жидкости

• Открыть кран отопителя.

• Отвернуть сливные пробки радиатора и блока цилиндров и слить охлаждающую жидкость.

• Завернуть сливные пробки радиатора и блока цилиндров.

• Залить 8 систему охлаждающую жидкость через отверстие расширительного бачка

• Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.

• Отвернуть продувочную псюбку радиатора. подставив под него емкость для слива жидкости.

• Как только вытекающая жидкость не будет содержать пузырьков воздуха, завернуть продувочную пробку радиатора

• Проверить уровень жидкости. Если уровень ниже нормального, долить охлаждающую жидкость и через 1 мин остановить двигатель.

1.8.2-1

Рис. 1-69. Детали системы охлаждения двигателя М40: 1 — радиатор; 2 — шланги; 3 — хомуты; 4 — термостат; 5 — уплотнительные кольца; 6 — патрубок отвода охлаждающей жидкости из двигателя; 7 — водяной насос; 8 — патрубок подвода охлаждающей жидкости в двигатель; 9 — картонная прокладка; 10 — шкив привода водяного насоса и вентилятора; 11 — ступица вентилятора; 12 —крыльчатка; 13— вязкостная муфта

1.8.2-2

Рис. 1-70. Детали системы охлаждения двигателя М42: 1—радиатор; 2 — шланги; 3 — хомуты; 4, 5 — подогреватели; 6 — термостат; 7 — уплотнительные кольца; 8— корпус термостата; 9 — водяной насос: 10 — шкив; 11 —ступица вентилятора; 12 — крыльчатка; 13 — вязкостная муфта

1.8.2-3

Рис. 1-71. Система выпуска отработавших газов двигателя М40: Вариант А и вариант Б

7 — выпускной коллектор; 2 — теплозащитный экран; 3 —прокладка; 4 —приемная трубы глушителей; 5 —передний глушитель; 6 —кронштейн подвески; 7 —резиновое кольцо; 8 —задний глушитель; 9 — хомут

1.8.2-4

Рис. 1-72. Система выпуска отработавших газов двигателя М42:

1 —выпускной коллектор; 2 — заглушка; 3 — медное уплотнительное кольцо; 4 — прокладки: 5 — приемная труба глушителей; 6 — передний глушитель; 7 — промежуточный глушитель; 8 — резиновое кольцо; 9 — кронштейн подвески: 10 — задний глушитель

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Спасибо. Всё доступно и кратко, но есть 2 вопроса:
    Крышку расширительного бака в м40 открыть вначале всего процесса и закрыть в самом конце после долива?
    Сколько может по времени работать максимально двигатель пока не погонит тосол из расширительного? Градусов до 50-60, не больше?
    Заранее спасибо

  2. спасибо бальшое

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *