Общие сведения

Четырехтактный, шестицилиндровый, рядный двигатель водяного охлаждения установлен по продольной оси автомобиля с наклоном вправо под углом 30°. В двигателе применен клапанный распределительный механизм с V-образным расположение* клапанов, с двумя верхнерасположенными распределительным!’ валами с цепным приводом.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Характеристики

Модель двигателя

М50 В 20

М50 В25

Способ смесеобразования

Подсистема управления впрыском топлива КСУД’ -Motronic» М3.1

Диаметр цилиндра мм

80

84

Ход поршня, мм

66

75

Рабочий объем, см3

1990

2494

Степень сжатия

10.5

Ю.О

Давпение сжатия. кг/см2

10.0-12.0

Номинальная мощность «нетто» при частоте вращения коленчатого вала 5900 об’мин
— по DIN, л.с.

150

190

— по стандартам ЕЭС, кВт

110

140

Максимальный крутящии момент при частоте вращения коленчатого вала 4700 об/мин
— пo DIN, кгс.м

20

25

— по стандартам ЕЭС. Н.м

190

245

Порядок работы цилиндров

1-5-3-6-2-4

«КСУД — комплексная система управления двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *