Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Механизм газораспределения

В двигателе применен клапанный распределитепьный механизм с впускным и выпускным распределительными валами верхнего расположения, кулачки которых воздействуют на клапаны через гидравлические толкатели.

Привод выпускного распределительного вала осуществляется однорядной цепью от коленчатого вала, а впускного распределительного вала — от звездочки на заднем конце выпускного распределительного вала через однорядную промежуточную цепь.

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ

Распределительные валы верхнего расположения вращаются на семи опорах. Впускной распределительный вал закрьгг пластмассовым кожухом, служащим маслоотражательным щитком. На выпускном распределительном валу установлены две цепные звездочки. Он приводится во вращение главной целью от коленчатого вала и в свою очередь приводит во вращение впускной распределительный вал. Осевой зазор распределительных валов, мм: 0.15-0,33.

Зазор между шейками валов и подшипниками, мм. 0,02-0,054. Высота кулачков, мм:

— впускного распределительного вала: 47.7±0.06;

— выпускного распределительного вала 46,8±0,06

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme