Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Смазочная система

Двигатель имеет систему смазки под давлением, создаваемым шестеренчатым масляным насосом типа «Duocentnc» с трохои

-дальным зацеплением, приводимым во вращение от коленчатого вала через цепную передачу.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС

Давление масла, кг/см2:

— на холостом ходу 2-3;

— при 6000 об/мин; 4-5.

Давление открытия редукционного клапана, кг/см2 4,5-6.0 Осевой зазор, мм

— между роторами 0,03-0.08;

— между роторами и плоскостью корпуса насоса. 0,04-0.09

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом Марка и тип: Mann Н 296/Зх

Периодичность замены фильтрующего элемента при каждой замене масла двигателя

МОТОРНОЕ МАСЛО

Емкость смазочной системы, л: 4,75 (включая 0,75 л в масляном фильтре)

Применяемое масло: класс вязкости по SAE 15W50: класс качества по ССМС G4 или API SG.

Периодичность замены: при загорании светового табло указателя технического обслуживания

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme