Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Кривошипно-шатунный механизм

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

Коленчатый вал стальной, кованый, пяти- (М41) или семиопорный (М51). Коленчатые валы разбиты на три размерные группы, маркированные желтыми, зелеными или белыми метками на коренных шейках.

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ

Параметр Величина
Диаметр коренных шеек, мм
— номинальный 59.9W-59.990/59.977-59.983/59,971-59.976*
— 1-й ремонтный размер (уменьшенный на 0.25)» 59.734-59.740/59.727-59.733/59.721 -59.726
— 2-й ремонтный размер (уменьшенный на 0.50) 59.4W-59.490/59.477-59.433/59.471 -59.476
Размер между щеками 2-й коренной шейки, мм:
— номинальный 25,00
— 1-й ремонтный размер 25.20
— 2-й ремонтный размер 25.40
Зазор между вкладышами и коренными шейками, мм 0,020-0.058
Диаметр шатунных шеек, мм:
— номинальный 45.00 -0,025 — 0,009

ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЕНЧАТЫХ ВАЛОВ

Параметр Величина

— 1-й ремонтный размер

— 2-й ремонтный размер

Зазор между вкладышами и шатунными шейками, мм

Осевой зазор коленчатого вала, мм

44.75:8:885 44.50-8:88 0.020-0 055 0.080-0.163

«Значения указаны в следующем порядке: коренные шейки с желтыми метками/с зелеными метками/с-белыми метками. «Цифры 0,25 и 0,50 указывают на величину уменьшения диаметра коренных шеек коленчатого вала после шлифования.

ПОРШНИ

Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Днища поршней охлаждаются маслом, подаваемым специальной форсункой. Диаметр поршней, мм:

— номинальный: 79,96±0.009;

— промежуточный размер: 80,04±0,009;

— ремонтный размер: 80.21 ±0.009.

Максимально допустимый зазор между поршнем и цилиндром (при износе деталей), мм: 0.15.

ПОРШНЕВЫЕ ПАЛЬЦЫ

Поршневые пальцы стальные, шлифованные, плавающие От осевого перемещения палец удерживается двумя стопорными кольцами. Поршневые пальцы и поршни подобраны друг к другу и должны заменяться комплектно.

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА

На каждом поршне установлено три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Кольца устанавливаются меткой «ТОР» («Верх») к днищу поршня.

Зазор в замке компрессионных и маслосъемного кольца, мм: 0,2-0.4

Зазор между кольцом и канавкой, мм:

— компрессионные кольца. 0,040-0.072;

— маслосъемное кольцо: 0.030-0,065.

ШАТУНЫ

Шатун двутаврового сечения стальной, кованый, термообрабо-танный, со сменными триметаллическими вкладышами Крышка нижней головки шатуна имеет прямое сечение. Диаметр втулки верхней головки шатуна, мм

— наружный: 29.0 +0.021 — 0:

— внутренний: 27,0 +0.008 — +0.015 .

Диаметр отверстия нижней головки шатуна, мм. 48,000-48,016. Допустимая разница по весу между шатунами, не более, г: 4. Допустимое скручивание шатуна: 0°5′.

Допуск непараллельности и перекоса осей отверстий головок шатуна на длине 100 мм. не более, мм: 0.05.

МАХОВИК

Маховик крепится к фланцу коленчатого вала восемью болтами и благодаря наличию центрирующего штифта может устанавливаться только в одном положении.

Биение маховика при измерении в точке на наружном диаметре, не более, мм: 0,1.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme