Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Система питания

На автомобиле применена цифровая система управления дизелем, осуществляющая регулирование момента начала подачи топлива, количества впрыскиваемого топлива и давления наддува. а также управление системой рециркуляции отработавших газов.

Система питания состоит из топливного бака, топливного фильтра, ТНВД распределительного типа, форсунок, турбокомпрессора и воздухо-воздушного теплообменника (только на двигателях М51).

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр со сменным бумажным фильтрующим элементом. Марка и тип:

— двигатель М41: Mann S03 С40 124.

— двигатель М51: Mann С158 165 S02 или Purflux А216 Периодичность замены фильтрующего элемента: при загорании светового табло указателя технического обслуживания

Турбокомпрессор

Наддув двигателя производится турбокомпрессором, работаю щим на энергии выхлопных газов Он установлен на выпускном коллекторе. Конструкция редукционного клапана неразборная и ремонту не подлежит. При неисправности редукционного клапана компрессор заменить. Марка и тип:

— автомобили с двигателем М41: Mutsubishi TD04-11G4 или Garrett GT15.

— автомобили с двигателем М51.

— с кузовом седан: Garrett ТВ 2514;

— с кузовом универсал Garrett Т25. Давление наддува, кг/см2:

— двигатель М41: 1.05;

— двигатель М51: («325td»): 0.9:

— двигатель М51 («325tds»): 1.1.

Воздухо-воздушный теплообменник

В систему турбонаддува двигателей М51 включен воздухо-воз-душный теплообменник. Он установлен в передней части моторного отсека между двигателем и турбокомпрессором под радиатором системы охлаждения двигателя.

Клапан рециркуляции отработавших газов

Клапан установлен на входе впускного трубопровода и управляется электронным блоком управления.

Пусковые свечи

Пусковые свечи пальчикового типа. Марка и тип: Беги 719 MJ.

Каталожный N* (только для двигателей М51) 0 250 201 027 Контрольное напряжение. В: 12,0±0.5 Внутреннее сопротивление при 20°С. Ом: 0.4-0,6. Потребляемый ток при 20°С. А: 60-80

Топливный бак

Пластмассовый топливный бак установлен под днищем кузова перед задней осью автомобиля. Емкость, л: 65 плюс 8 л резерва

Подогреватель топлива

Подогреватель топлива, установленный в крышке топливного фильтра, состоит из нагревательного элемента с положительным температурным коэффициентом, т е его сопротивление растет с повышением температуры. Подогреватель имеет термовыключатель, ограничивающий температуру подогрева величиной 130°С. Термовыключатель включается при 2°С и выключается при 7°С. Марка BMW.

Внутреннее сопротивление. МОм: 5,36. топливный фильтр

Подводящий и отводящий топливопроводы присоединяются к фильтру быстроразъемными штуцерами. Марка и тип: Knecht КС 62.

Периодичность замены: при загорании светового табло указателя технического обслуживания.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос распределительного типа с регулятором числа оборотов и регулятором опережения впрыска топлива с управлением от электронного блока управления. Привод и гидравлическая часть ТНВД обычного типа.

Привод ТНВД осуществляется цепной передачей от коленчатого вала.

Марка и тип:

— двигатель М41: Bosch VE 4/96 Е 2200 R 576;

— двигатели М51 автомобилей «325td» выпуска с сентября 1991 г. по декабрь 1993 г Bosch VE 6/10 Е 2400 R 300-1:

— двигатели М51 автомобилей «325td» выпуска с января 1994 г.: Bosch VE 6/10 Е 2400 R 575;

— двигатели М51 автомобилей «325tds»: Bosch VE 6/10 Е 2400 R 515.

Каталожный N® ТНВД типа VE 6/10 R 300-1: 0 460 406 995. Давление подачи топлива подкачивающим насосом при частоте вращения коленчатого вала, кг/см2:

— при 700 об/мин:

— минимальное: 4,5;

— максимальное: 6,5;

— при 4800 об/мин:

— минимальное: 8.0;

— максимальное: 10,0.

Частота вращения коленчатого вала прогретого двигателя на холостом ходу, об/мин:

— двигатель М41: 770-870;

— двигатели М51: 720-820;

— автомобипи с автоматической КП при включенной передаче: 730±50;

— автомобили с автоматической КП и кондиционером при включенной передаче: 700-800.

Максимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 5200-5300

Ход плунжера ТНВД. соответствующий начальному углу опережения впрьюка при нахождении поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия, мм:

— номинальный: 0,93-0,97;

— для проверки (с цепью привода ТНВД после пробега более 20000 км): 0,88-0,92.

Электромагнитный клапан останова дизеля

Клапан останова дизеля установлен в верхней части ТНВД и включен в линию подачи топлива к распределителю. Напряжение питания, не менее, В: 10. Сопротивление при 20°С, Ом: 6,5-8.5.

Форсунки

Марка и тип:

— двигатель М41: Bosch DNO SD 318;

— двигатели М51 Bosch DNO SD 300. Каталожный № форсунок DNO SD 300: 0 432 217 223. Давление начала впрьюка, кг/см2:

— при регулировке: 150-158;

— минимально допустимое: 140;

— максимально допустимое: 160.

Максимальная разница по давлению начала впрыска между форсунками, кг/см2: 10.

Регулировка давления начала впрьюка производится с помощью регулировочных шайб толщиной от 1 до 2 мм с интервалом

через каждые 0,05 мм. При изменении толщины регулировочных колец на 0,1 мм давление начала впрыска изменяется на 10 кг/см.

корпуса форсунок

Марка и тип:

— корпус без датчика подъема иглы: Bosch КСА 21 S 71 R;

— корпус с датчиком подъема иглы:

— двигатель М41: Bosch КСА 21 S 76/1.

— Двигатели М51: Bosch КСА 21 S 91 R

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme