Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Проверка датчиков, сервоприводов и пучков проводов

Указанные проверки периферийных органов КСУД выполняются на выводах кабельной части разьема ЭБУ Контрольные значения могут незначительно отличаться на разных автомобилях.

Привод кольца регулятора подачи «1-й «16» ЭБУ R=0.9 Ом Обрыв проводов, окисление штекеров
Датчик положения кольца регулятора подачи «21» и -14« ЭБУ (при неработающем двигателе) R=5.9 Ом Обрыв проводов, окисление штекеров
Датчик оборотов «13» и «47» ЭБУ R= 1,276 Ом Обрыв проводов, окисление штекеров
Электромагнитный клапан подвода разрежения «6» и «16» ЭБУ R-31.73 Ом Обрыв проводов, окисление штекеров
Электромагнитный клапан управления опережением впрыска «10» и «16» ЭБУ R=15.44 Ом Обрыв проводов, окисление штекеров
Датчик подьема иглы форсунки -5» и «12» ЭБУ R=101.5 Ом Обрыв проводов, окисление штекеров
Датчик температуры топлива «13» и «35» ЭБУ R=1795 Ом при 30°С Обрыв проводов, окисление штекеров
Датчик температуры поступающего воздуха «52» и «13» ЭБУ R=5778 Ом при 22°С Обрыв проводов, окисление штекеров
Электромагнитный клапан останова дизеля «3» и «19» ЭБУ R=7.5 Ом Обрыв проводов, окисление штекеров
Датчик температуры охлаждающей жидкости «53» и «13« ЭБУ FU1766 Ом при ЗОяС Обрыв проводов, окисление штекеров
Датчик положения педали управления подачей топлива «33» и «37» ЭБУ R=1700 Ом на холостом ходу R=i200 Ом при полной нагрузке Обрыв проводов, окисление штекеров
«37» и «3» ЭБУ Я=900 Ом на холостом ходу R=1500 Ом при полной нагрузке
Выключатель холостого хода «25» и «19» ЭБУ R= х на холостом ходу R=990 Ом при полной нагрузке Обрыв проводов, окисление штекеров
Выключатель останова дизеля «31» и «19» ЭБУ R= ж на холостом ходу R=0.3 Ом при полной нагрузке Обрыв проводов, окисление штекеров
Подогреватель топлива -1» и «3» ЭБУ R=5.36 Ом Обрыв проводов, окисление штекеров

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme