Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Прокачка гидропривода сцепления

Прокачка гидропривода сцепления выполняется каждый раз при разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов, замене тормозной жидкости, а также в случае, когда педаль сцепления становится «мягкой» и для выключения сцепления требуется несколько нажатий на педаль.

Рекомендуется использовать специальную установку для прокачки гидропривода под давлением. За неимением установки можно выполнить прокачку нажатием на педаль сцепления. В этом случае необходим помощник.

Во время прокачки гидропривода сцепления следить за уровнем жидкости в бачке, не допуская обнажения его дна.

• Снять пробку бачка гидропривода сцепления и тормозов вместе с поплавком.

• Очистить от пыли и грязи штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и надеть на головку штуцера прозрачный шланг, другой конец шланга погрузить в сосуд с жидкостью для гидропривода.

• Полностью заполнить бачок жидкостью.

• Нажать на педаль сцепления для создания давления в гидроприводе. Если педаль «мягкая», то энергично нажать на нее несколько раз для создания в гидроприводе хотя бы минимального давления.

• Отвернуть винт прокачки для выпуска воздуха вместе с рабочей жидкостью. Удерживая педаль в нажатом до упора положении, завернуть штуцер прокачки.

• Медленно и до отказа отпустить педаль сцепления.

• Проверить уровень жидкости в бачке

• Повторять операцию до тех пор. пока из шланга не будет вытекать жидкость без пузырьков воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ

Не нажимать на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme