Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Разборка вторичного вала

6.2.3-1

Рис. 6-6. Разьединение первичного и вторичного валов: 1—игольчатый подшипник

• Разъединить первичный и вторичный валы, снять втулку игольчатого подшипника и блокирующее кольцо синхронизатора V передачи (рис. 6-6).

• Снять скользящую муфту синхронизатора V передачи и передачи заднего хода, следя за тем. чтобы не потерялись сухари.

• Снять стопорное кольцо.

• Перевернуть вал и снять шестерню I передачи, втулку игольчатого подшипника, блокирующее копьцо синхронизатора, конусное кольцо и фрикционное кольцо (рис. 6-7).

6.2.3-2

Рис. 6-7. Разборка вторичного вала: 1 — шестерня I передачи; 2 — игольчатый подшипник; 3 — блокирующее кольцо синхронизатора; 4 — конус -ное кольцо; 5 — фрикционное кольцо

• Снять скользящую муфту синхронизатора I и II передач и вынуть сухари.

• Установить вал на пресс с опорой на шестерню ii передачи и выпрессовать вал.

• Снять блокирующее кольцо и ступицу синхронизатора, шестерню ii передачи и втулку игольчатого подшипника.

• Перевернуть вал и установить его с опорой на шестерню заднего хода и выпрессовать вал.

• Снять ступицу и блокирующее кольцо синхронизатора, шестерню заднего хода и втулку игольчатого подшипника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme