Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Разборка промежуточного вала

• Снять стопорное кольцо с передней: конца промежуточного вала

• С помощью пресса спрессовать шестер ню привода промежуточного вала

• Щипцами отогнуть четыре язычка за порного кольца 1 крепления половин упорной шайбы 2 (рис 6-13) и вынуть половины упорной шайбы и зубчатую шайбу 3.

 

6.2.5-1

Рис. 6-12. Установка скользящей муфты синхронизатора I и II передач:

1—скользящая муфта; 2 — паз со стороны шестерни II передачи; 3 — выступ; 4 — выемка; 5 — зубья с пазами; 6 —выемки ползуна

6.2.5-2

Рис. 6-13. Отгибание язычков запорного кольца шестерни IV передачи:

1—запорное кольцо; 2 — половины упорной шайбы; 3 — зубчатая шайба

6.2.5-3

Рис. 6-14. Выпрессовка промежуточного вала:

1 — шестерня III передачи; 2 — ступица синхронизатора; втулка

• Снять шестерню IV передачи, блокирующее кольцо синхронизатора и втулку игольчатого подшипника.

• Снять скользящую муфту синхронизатора III и IV передач и вынуть сухари.

• Установить вал на пресс с упором на шестерню III передачи и выпрессовать вал

• Снять кольцо, ступицу и блокирующее копьцо синхронизатора, шестерню III передачи и втулку игольчатого подшипника (рис. 6-14)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme