Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Масло коробки передач

Общая емкость картера КП и гидротрансформатора крутящего момента, л:

— «320» 7,8:

— «320» и «325tds» 8,9. Емкость при замене масла. л: 3.3 Используемое масло

— «320i» и «3251» ATF Dexron I! D.

— «325tds» ATF Dexron II

Периодичность замены масла: при загорании светового табло указателя технического обслуживания

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ КГС.М

Болт крепления коробки передач к блоку цилиндров

— болты с шестигранной головкой: М8: 2.4. М10 4.5. М12 8,2:

— болты с внутренним углублением под ключ: М8: 2.1, М10 4,2: М12 6.3

Болт крепления масляного картера 0.6

Болт крепления картера гидротрансформатора к картеру

коробки передач: 2.5.

Болт крепления задней крышки картера коробки передач: 2.5

Болт крепления ведущего фланца гидротрансформатора 0.9 Болт крепления гидравлического блока управления к картеру коробки передач 320i. «325i»: 0.8: «325tds»: 2 0 Болт крепления масляного насоса к картеру коробки передач: 1-й прием: 1.0; 2-й прием: 2.0.

Болт крепления гидротрансформатора крутящего момента к маховику: 2,6.

Пробка сливного отверстия масляного картера: 1.6.

Пробка маслозаливного отверстия 1.0.

Болт крепления маслоприемника: 0.5

Болт крепления усилителя к картеру КП 2.3

Болт крепления кронштейна подвески коробки передач 2.1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme