Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Карданная передача

Карданная передача состоит из двух трубчатых валов Передний вал соединен с коробкой передач посредством эластичной муфты Между собой валы соединены карданным шарниром Передний карданный вал крепится к днищу кузова через промежуточную опору, установленную на шарикоподшипнике. В зависимости от модели автомобиля задний трансмиссионный вал может соединяться с фланцем ведущей шестерни с помощью карданного шарнира или шарикового шарнира равных углозых скоростей.

УГЛЫ ИЗГИБА ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ И КАРДАННЫХ ШАРНИРОВ

Параметр

Модели автомобилей

«316i». 318i. «318is»

-320i», -325i», «325td, 32Stds»

318tds

Угол изгиба эластичной муфты

Угол изгиба среднего карданного шар мира

Угол изгиба заднего карданного шарнира

от 20 до + 31°

от -46 до +14°

от -43 до +1°43′

от 30 до -30°

от -48 до +12°

от -46′ до+ 46°

oт -24 до+36°

от -52 до +8°

от -43 до

+ 1°43′

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ОПОРА

Предварительный натяг промежуточной опоры в направлении передней части автомобиля, мм 4-6

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme