Задний мост

Задний мост подрессоренный, с гипоидной главной передачей. Ведущая шестерня главной передачи вращается в роликовых конических подшипниках. На некоторых автомобилях устанавливается самоблокирующийся дифференциал с коэффициентом передачи крутящего момента 25 %. Тип заднего моста:

— «316i», «318i’ «318is» и »320i»: «К»;

— 325i»: «М»;

— автомобили с дизельными двигателями: «К» или «М».

ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Марка автомобиля Передаточное число главной передачи автомобилей
с механической КП с автоматической КП
316i- и ~318i» 3.448 4.444
318is- 3.448
320i» 3.448
325i 3.155
318tds» 2.653
325td- 2.564 3.236
325ids» 2.564

Температура нагрева ведомой шестерни при установке. «С 80-100

Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, мм 0.06-0.14

Биение фланца ведущей шестерни, не более, мм: 0.07

МОМЕНТ СОПРОТИВЛЕНИЯ ПРОВОРАЧИВАНИЮ ПОДШИПНИКОВ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ. Н.м
Марка подшипника Тип заднего моста
«К» на автомобилях «М» на автомобилях
с бензиновыми двигателями с дизельными двигателями с бензиновыми двигателями с дизельными двигателями
FAG 2.48 1.60-3.36 2.42 1.58-3.26
SKF 2.00 1.40-2.60 1 90 1.30-2.50
Timken 2.23 1.45-2.65 2.45 1.25-3.40
Коуо 1.86 1.27-2.65 1.95 1.23-2.73

При установке нового сальника увеличить указанные значения на 0.20 Н.м

Зазор между тарельчатыми шаибами. регулировочными кольцами и полуосевыми шестернями, мм: 0.03-0,1.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ ПОДШИПНИКОВ КОРОБКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА, Н.м
Марка подшипника Тип заднего моста
«К» на автомобилях «М» на автомобилях
с бензиновыми двигателями с дизельными двигателями с бензиновыми двигателями с дизельными двигателями
FAG 1.90 1.18-2.62 1.77 1 10-2.44
SKF 1.90 1.20-2.40 2.20 1.00-2.00
Timken 1.94 1.28-2.60 1.90 0.70-2.56
Коуо 1.73 1.20-2.62 1.24 1.40- 2.60

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *