Замена защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей вала привода колеса

• Снять вал привода колеса.

• Снять крышку корпуса шарнира

• Снять стопорное кольцо.

9.4.2-1

Рис. 9-20. Стрелками показаны болты крепления вала привода колеса к фланцу выходного вала дифференциала

9.4.2-2

Рис. 9-19. Детали вала привода колеса автомобилей с дизельными двигателями:

1 — стопорное кольцо; 2 — уплотнительное кольцо; 3 —прокладка; 4 —подшипник; 5 —корпус подшипника; 6 —сальник: 7 — защитное кольцо; 8 — грязеотражатель; 9 — выходной вал дифференциала; 10 — вал привода колеса: 11 —фланец шарнира равных угловых скоростей; 12 — хомуты; 13 —чехлы

• Снять хомут крепления защитного чехла и сдвинуть чехол по валу.

• Выпрессовать шарнир из вала на прессе (при этом шарнир должен опираться на обойму).

• Снять защитный чехол и установить новый чехол.

• Нанести специальный клей типа Loctite 270 на шлицы вала и шарнира.

• Напрессовать на вал с помощью пресса шарнир При этом необходимо снять крышку другого шарнира, которая может быть повреждена при напрессовке

• Установить стопорное кольцо.

• Заложить смазку в шарнир и защитный чехол

• Установить хомут крепления защитного чехла.

• Загерметизировать крышку шарнира герметиком типа Loctite «Autojoint OR» (рис 9-21) Установить вал привода колеса, затянуть болты его крепления требуемым моментом

9.4.2-3

Рис. 9-21. Стрелкой показано место герметизации крышки 1 шарнира равных угловых скоростей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *