Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Ступицы передних колес

Ступица колеса установлена на двухрядном радиально-упорном подшипнике, с которым она образует один узел. Подшипники заменяются только в сборе со ступицей. Допустимое торцовое биение ступицы, не более, мм: 0.1

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ, КГС.М

Болты крепления поперечины передней подвески к кузову М10/(9.8 см): 4.7; М10/(8.8 см): 4.2; М12: 7,7; М12/12.9 10.5-11.0.

Гайка крепления пальца шарового шарнира рычага подвески к поперечине передней подвески: 8.5. Болт крепления резинометаллического шарнира рычага подвески: 4.7

Гайка крепления пальца шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку: 6.2

Болты крепления стойки подвески к поворотному кулаку: 10,7

Гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре:

— шестигранные гайки- 6.4;

— гайки с внутренним шестигранным углублением под ключ: 4.4.

Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки 2.2

Гайка вкладыша амортизатора: 13.0.

Болт крепления опор штанги стабилизатора поперечной

устойчивости: 2.2

Болт крепления толкающих штанг стабилизатора поперечной устойчивости к кузову: 5,9.

Болт крепления вилки толкающей штанги стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески: 4,2. Гайка ступицы колеса: 29,0. Болт крепления колеса- 9.0.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme