Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Автомобили с бензиновыми двигателями

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ

СНЯТИЕ

• Установить автомобиль на подъемник и снять переднее колесо с нужной стороны.

• Отсоединить провод датчика износа тормозных колодок

• Отвернуть болты крепления суппорта тормозного механизма, снять суппорт и подвесить его к кузову, не отсоединяя тормозной шланг.

• Отвернуть гайку пальца шарового шарнира рулевой тяги и выпрессовать шаровой шарнир с помощью съемника.

• Отвернуть гайку пальца шарового шарнира. соединяющего рычаг подвески с поворотным кулаком, и выпрессовать шаровой шарнир

• Снять толкающую штангу стабилизатора поперечной устойчивости, отвернув болты крепления.

• Снять датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов АБС.

• Отвернуть три болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку (рис. 10-2)

• Отвернуть три болта крепления верхней опоры к кузову.

10.2.2-1

Рис. 10-1. Детали передней подвески автомобилей с бензиновыми двигателями:

А—автомобили моделей «316I» и «3181»; Б—автомобили моделей «3181s», «3201» и «3251»

1 — поперечина передней подвески; 2 — рычаг подвески; 3 — задняя опора рычага подвески; 4—резинометаллический шарнир; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости; 6 — толкающая штанга стабилизатора поперечной устойчивости (на всех моделях, кроме «3161»); 7—толкающая штанга стабилизатора поперечной устойчивости (на автомобилях модели «3161»); 8 — вилка; 9 — амортизатор; 10 — поворотный кулак; 11—датчик частоты вращения колеса системы АБС: 12 — грязеотражательное кольцо: 13 —ступица колеса; 14 — гайка ступицы; 15 — колпак; 16 — нижняя опорная чашка пружины подвески; 17 — пружина подвески; 18 — шайба; 19 — защитный кожух; 20 — буфер хода сжатия; 21—шайба; 22 — верхняя опорная чашка пружины подвески; 23 — верхняя опора телескопической стойки; 24—дистанционная втулка; 25 — колпачок гайки штока; 26 —упорные шайбы; 27 — тарелка пружины подвески; 28 —детали кронштейна крепления стабилизатора поперечной устойчивости

10.2.2-2

Рис. 10-2. Гайки крепления верхней опоры (А) телескопической стойки и нижнее крепление (Б) стойки. Стрелками показаны болты нижнего крепления

10.2.2-3

Рис. 10-3. Детали передней подвески автомобилей с дизельными двигателями: 1 —поперечина передней подвески; 2—рычаг подвески; 3 — задняя опора рычага подвески; 4— резинометаллический шарнир; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости; 6 — толкающая штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7— вилка; 8—амортизатор; 9— поворотный кулак; 10—датчик частоты вращения колеса системы АБС; 11 — грязезащитное кольцо; 12 —ступица колеса; 13 —гайка ступицы; 14 —колпак ступицы; 15 — нижняя опорная чашка пружины подвески; 16 — пружина подвески; 17—защитный кожух; 18 —буфер хода сжатия; 19 —верхняя опорная чашка пружины; 20 — тарелка пружины; 21 — упорные шайбы; 22 —верхняя опора телескопической стойки; 23 — подушка верхней опоры; 24 — гайка штока амортизатора; 25 — колпачок гайки

• Снять телескопическую стойку.

• Сжать пружину подвески специальным универсальным приспособлением.

• Отвернуть гайку штока амортизатора и снять верхнюю опору стойки.

• Медленно отпустить пружину и снять ее.

УСТАНОВКА

• Установить телескопическую стойку в порядке, обратном снятию, предваритепь-но нанеся контровочный клей Loctite 242 на резьбу болтов креппения стойки к поворотному купаку

• Проверить углы установки колес, как указано ниже.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme