Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Замена рулевых тяг

• Установить переднюю часть автомобиля на подставки и снять переднее колесо с нужной стороны.

• Отвернуть гайку пальца шарового шарнира крепления рулевой тяги к поворотному кулаку и съемником выпрессовать шаровой шарнир

• Снять хомуты крепления защитного чех-па и снять чехол.

• Отогнуть стопорную шайбу и выдвинуть рейку так. чтобы место ее соединения с рулевой тягой находилось у кромки картера рулевого механизма.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Чтобы не повредить рейку, запрещается отгибать стопорную шайбу ударами молотка. Для этой цели пользоваться щипцами.

• Отвернуть осевой шарнир и снять рулевую тягу

• Сиять стопорную шайбу.

• Установить на тягу новую стопорную шайбу, совмещая ее выступ с пазом на рейке.

• Завернуть осевой шарнир тяги в рейку и щипцами загнуть выступ стопорной шайбы в паз рейки.

• Запрессовать палец шарового шарнира тяги в поворотный кулак и затянуть гайку пальца.

• Установить на место защитный чехол и закрепить его хомутами

• Установить колесо и опустить автомобиль

• Проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес, как указано в разделе -Передняя подвеска-

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme