Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Система охлаждения двигателя

Двигатель охлаждается при помощи насосно-циркуляционной системы. Водяной лопастный насос предназначен для циркуляционного обмена охлаждающего вещества. Вентилятор, управляемый электромагнитным способом, включается и выключается при помощи двухступенчатого термопереключателя, установленного на левой стороне радиатора. Во время первой ступени переключатель включается при температуре 92-97°С, в то время как на второй ступени — 99-105°С. Это переключение зависит от мгновенного значения температуры охлаждающего вещества. Если температура снова падает, процесс протекает в обратном порядке. На второй ступени при температуре 91-98°С переключатель вновь выключает вентилятора радиатора. Не первой ступени вентилятор выключается между 84 и 91°С.
Система охлаждения работает с отдельным расширительным сосудом.
Радиатор предусмотрен с двумя вентиляторами и с небольшой обшивкой, кроме находящегося слева основного вентилятора, на другой стороне установлен дополнительный.
Второй вентилятор приводится в действие посредством клинового ремня от основного вентилятора.

4.-1

1 — радиатор
2 — клиновой ремень
3 — ведущее кольцо
4 — охлаждающий вентилятор
5 — дополнительный вентилятор
6 — обшивка вентилятора
7 — гайка, 10 Нм
8 — верхний шланг охлаждающего вещества 9- соединительный штекер
10 — нижний шланг охлаждающего вещества
11 — переключатель термостата для охлаждающего вентилятора

 

4.-2

1 — болт шкива, 25 Нм
2 — шкив водяного насоса
3 — болт, 20 Нм
4 — водяной насос
5 — корпус дроссельной заслонки
6 — О-образное уплотни-тельное кольцо, которое всегда подлежит замене
7 — от головки цилиндров
8 — пусковой насос охлаждающего вещества
9 — соединительный штекер
10 — резиновая опора
11 — от теплообменника
12 — к теплообменнику
13 — болт, 10 Нм
14 — крышка
15 — расширительный сосуд
16 — запорная крышка
17 — верхний шланг охлаждающего вещества
18 нижний шланг охлаждающего вещества
19 — корпус термостата
20 — к блоку цилиндров
21 — масляный радиатор
22 — пробка сливного отверстия для охлаждающего вещества
23 — трубка охлаждающего вещества

 

4.-3

1 — винт, 20 Нм
2 — винт, 10 Нм
3 — насос для подачи охлаждающей жидкости
4 — уплотнение, всегда подлежит замене
5 — уплотнительное кольцо круглого сечения, подлежит обязательной замене
6 — верхний шланг для подачи охлаждающей жидкости
7 — соединительный штуцер
8 — уплотнительное кольцо, подлежит обязательной замене
9 — термовыключатель, 25 Нм
10 — термодатчик, 25 Нм
11 — от теплообменника
12 — к теплообменнику
13 — труба для подачи охлаждающей жидкости
14 — масляный радиатор
15 — нижний шланг для подачи охлаждающей жидкости
16 — термостат
17 — консоль для направляющего вспомогательного насоса

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme