Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Рулевой механизм с усилителем

Рулевое управление с реечным механизмом и гидравлическим усилителем устанавливается серийно. Данный рулевой механизм имеет прогрессивный передаточный механизм и обеспечен трав-мобезопасной колонкой рулевого управления. Для этих целей позади приборного щитка находится деформационная опора, которая при столкновении водителя деформируется относительно рулевого колеса. Одновременно в рулевом механизме расцепляется предохранительное сцепление. В результате этого колонка рулевого управления смещается в зону предохранительного сцепления. Рулевой механизм, а также соединенный с ним вспомогательный насос рулевого управления ремонтироваться не могут, а поэтому в случае неисправности они должны быть заменены на новые.

15

1,2- гайки, затягиваются с момегтом затяжки 35 Нм
3 — монтажная дужка
4 — резиновая втулка
5 — правое звено поперечной рулевой тяги, затягивается с моментом затяжки 70 Нм
6 — левое звено поперечной рулевой тяги. затягивается с моментом затяжки 70 Нм
7 — контргайка, затягивается с моментом затяжки 50 Нм
8 — манжета механизма рулевого управления
9 — корпус механизма рулевого управления
10 — корпус поперечной рулевой тяги
11 — болт-гайка, затягивается с моментом затяжки 30 Нм
12 — промежуточный вал рулевого привода
13 — накидная гайка, затягивается с моментом затяжки 30 Нм
14 — уплотнительное резиновое кольцо, всегда заменяется на новое
15 — зажим манжеты

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme