Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Колеса и шины

Давление в шинах и общее состояние шин следует проверять минимум один раз в неделю. Это особенно важно по мере возрастания пробега. Помните всегда о том, что шины являются единственной частью автомобиля, контактирующей с дорогой.
Проверьте наличие трещин, порезов или других повреждений на стенках шин. В большинстве случаев имеет место нарушение схождения передних колес, его следует подрегулировать.
Чрезмерный износ с обеих сторон шины чаще всего указывают на то. что в течение длительного времени давление в шинах было низким. Аналогичным признаком плохого ухода за шинами является сильный износ в середине рисунка протектора. Однако в данном случае можно предположить, что в течение длительного времени ездили на автомобиле, давление в шинах которого было слишком высоким.
Шины также легко повредить вследствие наезда на острые предметы, на бордюрные камни и т.п.
Использование изношенных шин является нарушением законодательства. Высота рисунка протектора должна соответствовать установленной законом величине.
В случае, если в ходе регулярного контроля давление в одной из шин падает сильнее, чем в других, причиной тому наличие в ней негерметичного участка, положение которого можно определить лишь путем тщательной проверки в шинной мастерской. Утечка воздуха может наблюдаться в зоне соединения шины с ободом, Кроме того, воздух могут пропускать клапаны. По этой причине важно, чтобы на каждый клапан был навинчен колпачок, который не только препятствует проникновению грязи, но и в определенной мере служит уплотнителем, предотвращая выход воздуха. Довольно часто после проверки давления в шинах забывают о колпачке клапана. Не следует делать подобную ошибку.
Воздух может выйти внезапно или ночью. В случае. если это случилось во время поездки, не впадайте в панику. Обязательно попытайтесь удержать руль а прямом положении и остановить машину, не нажимая на тормозную педаль. Если можно, попробуйте вырулить автомобиль на укрепленную грунтовую боковую полосу или, если ее нет, направьте автомобиль как можно ближе к краю дороги. Резкие повороты руля легко могут привести к заносу. Это заставляет сразу же воспользоваться запасным колесом, которое, конечно, должно быть отлажено и готово на замену испорченного колеса. В Вашей инструкции сообщается о всех деталях операции по замене колеса. При замене колеса на проезжей части дороги обязательно установите позади автомобиля на надлежащем расстоянии от него специальный предупреждающий знак, а также включите круговое сигнальное освещение. Не теряйте ни одной из гаек колеса. После замены шины были случаи, когда на дороге забывали предупреждающий знак.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme