Головка блока цилиндров и клапанов

2.3

1 — гидравлический толкатель
2 — полуконусы клапана
3 — тарелка клапанной пружины
4 — клапанные пружины
5 — уплотнительное кольцо клапанного штока
6 — гнездо клапанной пружины
7 — направляющая клапана
8 — головка блока цилиндров
9 — клапаны
10 — размер (а)
11 — маслоуплотнительное кольцо

В головку блока цилиндров вмонтированы два распределительных вала. Один вал обслуживает впускные клапаны, другой — выпускные. Привод распределительных валов осуществляется следующим образом: посредством зубчатого ремня приводится в движение один распределительный вал, который с помощью цепной передачи приводит в движение другой распределительный вал. Один распределительный вал (выпуск) оснащен пятью, другой вал (выпускной) — шестью крышками подшипников.
— Выпускные клапаны заполнены натрием. При замене выпускных клапанов старые нужно отнести в мастерскую по ремонту автомобилей «Фольксваген» на металлолом.
— В двигателе установлены гидравлические толкатели, не требующие регулярного дополнительного регулирования.
— Во многих случаях изготовитель не указывает точные параметры для контроля рабочих зазоров клапанных штоков, размеры ненапряженной части клапанных пружин и т.д., поскольку эти параметры измеряют определенными калибрами. Если вы сомневаетесь, следует обратиться в мастерскую по ремонту автомобилей «Фольксваген», где вы, может быть, получите более точные сведения.
— Седла клапанных пружин, клапанные пружины и уплотнительные кольца клапанных штоков находятся довольно в труднодоступных местах, поскольку они расположены за выступами головки блока цилиндров. При следующем описании исходят из того, что в вашем распоряжении есть необходимые вспомогательные инструменты для проведения этой операции и вы точно следуете данным указаниям. Мы хотели бы еще раз указать на то, что это крайне важно. При демонтаже клапанов обратите внимание на то, как встроены детали: толкатели, полуконусы пружин, внутренние и наружные клапанные пружины, уплотнительные кольца клапанных штоков и нижние гнезда клапанных пружин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *