Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Механизм привода

2.7

1 — винт, 6 Нм 2- винт, 10 Нм
3 — верхняя защитная крышка зубчатого ремня
4 — гайка, 45 Нм
5 — устройство для натяжения ремня
6 — зубчатый ремень
7 — винт, 340 Нм
8 — шпилька, 30 Нм
9 — внутренняя защитная крышка зубчатого ремня
10 — приводное колесо промежуточного вала
11 — шестерня коленчатого вала
12 — винт, 65 Нм
13 — винт, 90 Нм+180°
14 — нижняя защитная крышка
15 — ремень
16 — виброгаситель
17 — клиновой ремень для водяного насоса и генератора
18 — винт, 20 Нм

Привод обоих распределительных валов двигателя осуществляется посредством зубчатого ремня, приводящего в движение один из распределительных валов. Второй распределительный вал приводится в движение с помощью отдельной цепи с распределительного вала, приведенного в движение зубчатым ремнем. Зубчатый ремень расположен по шестерням распределительных валов, коленчатого вала и промежуточного вала. Зубчатый ремень полностью изолирован от наружного брызговика, шестерня коленчатого вала устанавливается благодаря клиновому пазу в коленчатому вале и выступу с внутренней стороны колеса коленчатого вала. Срок службы ремня должен составить 100 000 км.
Натяжение ремня создается посредством встроенного натяжного ролика с регулировочным эксцентриком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme