Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Разделение двигателя и коробки передач

Коробка передач крепится болтами и может быть освобождена после ослабления и выкручивания болтов коробки передач.
Коробка передач медленно отделяется от двигателя, но при этом обращают внимание на то, чтобы вес коробки передач не оказывал воздействие на приводной вал или на диск сцепления. Эту работу должны производить несколько человек.

Перед взаимной сборкой коробки передач и двигателя подшипник муфты выключения сцепления и зацепление вала сцепления очень слабо смазывают жиром. В автомобилях фирмы «Фольксваген» применяют жировую смазку G000100, и всегда надо при смазывании обеспечивать небольшое количество именно этого жира.

При соединении фланцев двигателя и коробки передач проверяйте, чтобы согласующие штифты находились в фланце блока цилиндров. Болты М10 и М12 затягиваются усилием 80 Нм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme