Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Разборка

Перед началом работ нужно тщательно очистить всю наружную поверхность двигателя. Все отверстия двигателя предварительно закройте чистой тряпкой, чтобы внутрь не могли попасть посторонние предметы.
Разборка двигателя подробно описывается ниже. Поэтому мы описываем работы, которые проводят либо при собранном, либо при разобранном двигателе, не повторяя конкретные операции по разборке,
Если требуется полностью разобрать двигатель, необходимо лишь сочетать отдельные операции друг с другом, причем в указанной последовательности.
Обычно при разборке надо подумать о том, что перед демонтажом следует отметить положение всех движущихся или скользящих частей, чтобы затем снова установить их в первоначальном положении в случае, если они опять будут использованы. Это особенно важно для поршней, клапанов, крышек подшипников и вкладышей подшипников.

2.2.1

Не перепутайте детали. Клапаны можно воткнуть в дно перевернутой картонной коробки, чтобы можно было их пронумеровать.
На поверхностях подшипников и уплотнений ни в коем случае нельзя делать никакие пометки чертилкой или даже цифровым клеймом. Многие детали изготовлены из алюминия и требуют соответствующего обращения. Если некоторые детали можно разъединить, лишь постучав по ним, пользуйтесь только резиновым, пластмассовым или кожаным молотком.
В случае, если в вашем распоряжении нет схемы монтажа согласно инструкции, лучше всего вырезать подходящие деревянные детали, на которые можно надеть двигатель таким образом, чтобы можно было получить доступ к верхней и нижней сторонам двигателя. Головку блока цилиндров после демонтажа можно зажать в тисках вместе с металлической скобой, в которую ввинчены шпильки всасывающего канала.

Далее приводится обычная разборка двигателя.
Демонтируйте все второстепенные детали двигателя, т.е. распределитель зажигания, карбюратор вместе с всасывающим каналом, выхлопным каналом, детали впрыскивающей установки и т.д.
— Отвинтите приспособление для защиты управляющего ремня и демонтируйте его.
— Демонтируйте с торцевой стороны двигателя устройство для натяжения ремня.
— Отвинтите от вала ременной шкив коленчатого вала вместе с маховиком.
— Отвинтите водяной насос.
— Отвинтите масляные фильтры. Отвинтите маслоохладитель, помещенный между масляным фильтром и цоколем фильтра (отсоедините гайку).
— В случае необходимости отвинтите цоколь от двигателя.
— Достаньте масломерную рейку.
— Отвинтите кожух головки блока цилиндров и сразу же уберите уплотнение.
— Демонтируйте головку блока цилиндров.
— Переверните двигатель и отверните масляную ванну. Снимите уплотнение.
— Отвинтите масляный насос с нижней стороны картера и достаньте его.
— Обозначьте краской номера цилиндров на крышках подшипников шатунов и по очереди снимите крышки подшипников. Два подшипника шатуна всегда должны находиться в нижней мертвой точке при отсоединении крышек. Шатуны поочередно вместе с поршнями выдвиньте вверх из отверстий цилиндров. Учтите, что крышки и вкладыши подшипников немедленно снова привинчивают к соответствующим шатунам. Подшипники шатунов скреплены податливыми винтами: вновь использовать винты нельзя.
— Демонтируйте коленчатый вал. В этом случае обозначьте крышки подшипников цифрами (N1 со стороны ременного шкива, N5 — со стороны маховика).
Демонтируйте маховик промежуточного вала.
— Отвинтите фланец промежуточного вала и отожмите фланец. Извлеките вал из двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme