Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Разборка головки блока цилиндров

Отвинтите все второстепенные детали головки блока цилиндров.
— Зажмите в тисках головку блока вместе со скобой, привинченной к шпилькам выхлопного канала.

2.3.2.-1

— Сперва демонтируйте впускной распределительный вал. Для этого, медленно и попеременно с каждой стороны отсоедините крышки подшипников N5 и N7 и последнюю крышку подшипника; снимите их.
— Равномерно, крест-накрест ослабляйте на два оборота гайки крышек подшипников N6 и N8, пока обе крышки не будут отсоединены. Снимите крышки и поднимите распределительный вал, причем одновременно его нужно вывести из зацепления и приводной цепью.

— Краской отметьте направление движения приводной цепи. Если это не было сделано и при монтаже цепь поставлена неправильно, она очень быстро износится, поэтому вскоре вновь придется заменять ее.
— Отвинтите и снимите крышки подшипников N1 и N3. переднюю, а также заднюю.
— Равномерно крест-накрест ослабьте крышки подшипников N2 и N4, снимите крышки и достаньте распределительный вал. Маслоуплотнительное кольцо находится в передней крышке подшипника этого вала.

2.3.2.-2

— Извлеките толкатели. Их нельзя путать, поэтому соответствующим образом пометьте. Лучше всего обозначать их. прочерчивая риски с внутренней стороны, т.е. на первом толкателе одну риску, на втором — две риски, и т.д. Действуйте со стороны системы управления двигателя; непрерывно отмечайте, относится ли толкатель к впускной или выпускной секции. Но кладите толкатели на бок, а насаживайте их так, чтобы контактная поверхность была обращена внутрь.

2.3.2.-32.3.2.-4

— Инструмент, необходимый согласно инструкции для демонтажа и монтажа клапанов, носит номер запасной детали 2036. Инструмент подводится к головке блока цилиндров. Если в распоряжении имеется необходимый инструмент, следует присмотреться к рисункам, так как демонтаж впускных и выпускных клапанов осуществляется по-разному. При демонтаже впускных клапанов рычаг натянут вверх, чтобы вдавить плунжер; при демонтаже выпускных клапанов прижмите рычаг вниз, чтобы вдавить плунжер внутрь. Размер плунжера инструмента согласован с внутренней частью гнезд клапанных пружин, поскольку в противном случае нельзя будет сжать пружины. Сожмите пружины до тех пор, пока не удастся извлечь полуконусы клапана.
Для демонтажа клапанов можно также воспользоваться отрезком трубы, надеваемым для этого на верхнюю тарелку пружины. Под тарэлку пружины. расположенную с другой стороны, подложите что-нибудь подходящее. Молотком нанесите коротки удар по трубе, чтобы полуконусы клапана могли выскочить. Они остаются во внутренней части трубы. Чтобы они не потерялись, труба должна хорошо сцепляться с пружинной тарелкой.

2.3.2.-5

— Вытащите тарелки и пружины. Извлеките уп-лотнительные кольца клапанных штоков и сразу же выбросьте их. поскольку их надо заменить. Достаньте из отверстия нижнюю тарелку пружины, для чего можно применить специальный инструмент 3047 или цангу с внутренним упругим стопорным кольцом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme