Автомобильная документация

Ремонт, эксплуатация, технические характеристики

Сборка головки блока цилиндров

Соберите разобранную головку блока цилиндров согласно нижеприведенным указаниям.
В случае, если проводилось пришлифовывание клапанов, их необходимо помещать в соответствующие седла, поскольку картина износа всех клапанов различна.
— Клапанные штоки хорошо смажьте машинным маслом и вставьте в соответствующие направляющие.
— Нижние тарелки клапанных пружин с помощью цанги, проденьте с другой стороны через направляющую клапана.

2.3.4.-1

— Смонтируйте уплотнительное кольцо клапанного штока. Для этого в распоряжении имеется специальный инструмент.
— Пластмассовую втулку (А) специального инструмента надвиньте на выступающую направляющую клапана.
— Хорошо смажьте уплотнительное кольцо (М) и проденьте его через пластмассовую втулку.
— Насадите инструмент 3129 на уплотнитель-ное кольцо и осторожно надавите им на направляющую клапана. Учтите, что без использования упомянутого или аналогичного ему инструмента можно повредить уплотнительные кольца штока во время монтажа; следствием явится повышенный расход масла.
— С противоположной стороны подложите деревянную деталь под каждую пару тарелок клапана, чтобы удержать клапаны примерно в том же положении.

— Насадите а головку блока цилиндров по одной внутренней и наружной пружине соответствующего клапана (в случае повторного использования тех же самых пружин.
— Насадите верхние тарелки клапанных пружин. Чтобы сжать пружины, используйте устройства подьема клапанов в зависимости от того, идет ли речь о впускных или выпускных клапанах. Если конец штока выступает из верхней тарелки пружины, вставьте полуконусы клапана в паз штока и медленно поднимайте назад устройство подьема клапанов.
— Пластмассовым молотком постучите сверху по штокам клапанов, при этом выскочат неправильно сидящие полуконусы клапанов. В целях предосторожности положите поверх концов пружин тряпку, чтобы разобранные детали не смогли улететь оттуда.
— Хорошо смажьте маслом опорные цапфы обоих распределительных валов.
— Оба зубчатых колеса распределительных валов введите в зацепление с приводной цепью.
— Наденьте приводную цепь таким образом, чтобы направление движения цепи, помеченное специальным знаком, было правильным.

2.3.4.-2

— Звездочки цепи выровняйте таким образом, чтобы обе точечные отметки лежали друг против друга и пересекались кромкой головки блока цилиндров.
— Распределительные валы вставьте в отверстия подшипников и несколько раз проверните. Затем закрутите валы до тех пор, пока оба установочных знака не выровняются.
— Выправьте крышки подшипников обоих распределительных валов, т.е. насечки на крышках
должны быть обращены соответственно к впускной стороне головки блока цилиндров.
— Смонтируйте вал впускного клапана. Для этого наденьте крышки подшипников N6 и N8 равномерно, крест-накрест затяните гайки до момента затяжки 15 Нм.
— Оставшиеся крышки подшипников правильно наденьте и равномерно затяните до момента, равного 15 Нм.
— Смонтируйте вал выпускного клапана. Для этого наденьте крышки подшипников N2 и N4 равномерно, крест-накрест затяните гайки до момента затяжки 15 Нм.
— Оставшиеся крышки подшипников правильно наденьте и равномерно затяните до момента, равного 15 Нм.
Возьмите в руки уплотнительное кольцо распределительного вала и определите, с какой стороны находится пружина. Сориентируйте кольцо пружиной внутрь и немного смажьте маслом уп-лотнительную кромку, а также рабочую поверхность вала. Для монтажа нового маслоуплотни-тельного кольца используйте отрезок трубы подходящего диаметра. Труба должна быть целиком насажена на наружный периметр уплотнительно-го кольца. Подведите уплотнительное кольцо без перекоса и вбивайте его до тех пор, пока оно буртиком не упрется в наружную поверхность. Можно также вставить маслоуплотнительное кольцо способом, описанным в случае замены переднего уплотнительного кольца коленчатого вала.
— Наденьте на вал маховик распределительного вала ( не забудьте шпонку) и вверните винт с шайбой. Удобным вам способом придержите маховик (например, с помощью старого зубчатого ремня) и затяните винт до момента, равного 65 Нм.
— Несколько раз проверните оба распределительных вала, чтобы проверить наличие защемлений.
— Смонтируйте все детали, устанавливаемые в головке блока цилиндров.
— Смонтируйте выхлопной канал в головке блока цилиндров (используйте новые уплотнения). Всасывающий канал привинчивается при монтаже головки блока цилиндров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Автомобильная документация © 2014 Frontier Theme