Замена уплотнительного кольца распределительного вала

Маслоуплотнительное кольцо распределительного вала можно заменять при встроенном двигателе, если поблизости зафиксирована течь. Уп-лотнительное кольцо находится за маховиком распределительного вала. Однако для демонтажа нужно применять специальный инструмент 2085. Либо выдавите уплотнительное кольцо с помощью расположенного под углом рычага. Принцип проведения работ для двигателей всех типов одинаков.
— Ослабьте крепление автомобильного генератора. Надавите на него по направлению внутрь и снимите клиновой ремень.
— Отвинтите защитный щиток управляющего ремня. Для отсоединения торцевого винта необходим ключ с внутренним шестигранником.
Проверните двигатель до тех пор, пока первый цилиндр не окажется в верхней мертвой точке. При проведении этой операции используйте маркировку момента зажигания.
-Ослабьте натяжной ролик управляющего ремня и снимите управляющий ремень. Удобным вам способом затяните ремень, чтобы он не смог соскользнуть с маховика распределительного вала. но при этом не связывайте ремень, так как он может перегнуться. Теперь не проворачивайте больше двигатель.
— Придерживая маховик распределительного вала удобным вам способом (например, надев на маховик старый зубчатый ремень), отсоедините винт маховика. Удалите винт и шайбу.
— С помощью щипцов снимите с распределительного вала сегментную шпонку.
— Винт маховика распределительного вала вместе с двумя шайбами вверните как можно глубже в сторону концевой части вала.

2.3.7

— Возьмите в руки съемный инструмент 2085, выверните внутреннюю секцию (А) на два оборота (около 3 мм) из наружной секции и в этом положении заблокируйте стопорным винтом (В).
— Смажьте маслом резьбовую головку инстру -мента, надвиньте ее на распределительный вал и маслоуплотнительное кольцо, одновременно нажав на проскальзывающую храповую муфту, и ввинтите инструмент в маслоуплотнительное кольцо.
— Ослабьте винт с накаткой (В) и ввинчивайте внутреннюю секцию (А) по направлению к распределительному валу, пока уплотнительное кольцо не выйдет.
— Зажмите инструмент в тисках и щипцами вытащите маслоуплотнительное кольцо. Смажьте маслом уплотнительную кромку и наружную поверхность нового уплотнительного кольца. Для монтажа нового маслоуплотнительного кольца используйте отрезок трубы подходящего диаметра. Труба должны быть целиком насажена на наружный периметр уплотнительного кольца. Подведите уплотнительное кольцо без перекоса и вбивайте его до тех пор, пока оно буртиком не упрется в наружную поверхность. Не вбивайте уплотнительное кольцо до конца, так как в противное случае оно может закрыть отверстие рециркуляции масла. Можно также вставить маслоуплотнительное кольцо способом, описанным в случае замены переднего уплотнительного кольца коленчатого вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *